Владивосток. ИА Приморье 24. Новый дирижер Тихоокеанского симфонического оркестра Анатолий Смирнов, выбранный из трех кандидатов на этот пост, сегодня подписал контракт на три года.Внутренний совет оркестра поначалу выбрал себе другого лидера - Сергея Примака, но Анатолий Смирнов смог выйти на первый план благодаря опыту работы с разными коллективами. Первоначально, во Владивосток его пригласили для работы главным балетными дирижёром в театр оперы и балета. Но эта должность для него станет второстепенной, работать он будет по совместительству вторым дирижёром театрального оркестра совместно с Антоном Лубченко. Анатолий Смирнов отметил нехватку музыкантов в коллективе. По его словам, решать ее он намерен совместно с оркестром театра оперы и балета.Но это мера временная - оркестр должна выручить молодежь, которую выпускают местные учебные заведения - Приморский колледж искусств, Дальневосточная Академия искусств, детские музыкальные школы. Кстати, именно в связи с этим в план филармонии был включен концерт с участием молодых солистов - лучших учеников ДШИ. Концерт состоится в День защиты детей. Также в планах дирижера сделать цикл концертов "Симфонии Моцарта", которых композитор написал 41. Помимо профессиональных планов, Анатолий Смирнов рассказал о себе, о том, что в свободное время любит послушать как классическую музыку, так и попсовые группы.Нынешняя дирижер Татьяна Терещенко доигрывает свои последние концерты, а первый концерт с новым руководителем оркестр даст 8 мая - будет исполнена Праздничная увертюра Шостаковича.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей
Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры