Сбербанк представил упрощенную схему получения ипотечного кредита для дальневосточников

Полторы тысячи дальневосточников подали заявки на приобретение жилья с помощью нового сервиса Сбербанка «ПартнерОнлайн».

1395016416_sberbank.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Проект «ПартнерОнлайн» существенно упростил процесс приобретения жилья в кредит и позволил сделать процесс оформления и рассмотрения кредитной заявки более оперативным.

Работа в системе «ПартнерОнлайн» организована по принципу «Одно окно». Сотрудники агентств недвижимости или компаний-застройщиков проходят специальное обучение в банке, и затем могут проводить консультации клиентов не только по вопросам подбора квартиры, но и по действующим условиям жилищных кредитов Сбербанка. Все документы на кредит клиенты могут подать на месте – в офисе компании.

- «ПартнерОнлайн» – это сервис, позволяющий передавать заявку с полным комплектом документов через защищенные каналы связи от партнера сразу в банк, тем самым значительно сократив срок рассмотрения заявки. Уникальность этого проекта в том, что процедура получения жилищного кредита для клиентов банка максимально упрощена. Это закономерный шаг в развитии ипотечного бизнеса банка, который позволит Сбербанку стать самым удобным и технологичным банком для своих клиентов, в том числе и при решении «квартирного» вопроса, - подчеркнул Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Другие материалы рубрики "Общество"
4d542eb46c2a8eb6356aef2eb792b889ecdbcebc.jpeg

Продажа елок ведется во Владивостоке: адреса

Торговля вечнозелеными деревьями продлится до 31 декабря

8cae57f94049e793b35c94b07b7bd7a85d0e01f6.jpeg

Краснокнижную утку-мандаринку спасают жители Владивостока

Раненая птица не смогла улететь на юг вместе с остальными

b7eb4294c0b376f7c944e84aafaf54c2a52688ef.jpeg

Подарки по знакам Зодиака: рекомендации астролога

В качестве презента для Стрельцов подойдет абонемент в фитнес зал, а для Львов - брендовые вещи