Сбербанк представил упрощенную схему получения ипотечного кредита для дальневосточников

Полторы тысячи дальневосточников подали заявки на приобретение жилья с помощью нового сервиса Сбербанка «ПартнерОнлайн».

1395016416_sberbank.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Проект «ПартнерОнлайн» существенно упростил процесс приобретения жилья в кредит и позволил сделать процесс оформления и рассмотрения кредитной заявки более оперативным.

Работа в системе «ПартнерОнлайн» организована по принципу «Одно окно». Сотрудники агентств недвижимости или компаний-застройщиков проходят специальное обучение в банке, и затем могут проводить консультации клиентов не только по вопросам подбора квартиры, но и по действующим условиям жилищных кредитов Сбербанка. Все документы на кредит клиенты могут подать на месте – в офисе компании.

- «ПартнерОнлайн» – это сервис, позволяющий передавать заявку с полным комплектом документов через защищенные каналы связи от партнера сразу в банк, тем самым значительно сократив срок рассмотрения заявки. Уникальность этого проекта в том, что процедура получения жилищного кредита для клиентов банка максимально упрощена. Это закономерный шаг в развитии ипотечного бизнеса банка, который позволит Сбербанку стать самым удобным и технологичным банком для своих клиентов, в том числе и при решении «квартирного» вопроса, - подчеркнул Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Другие материалы рубрики "Общество"
103eebe896a944e2145c1eee53d96074f1861be9.jpeg

Гороскоп на 27 июля

Главное – не поддавайтесь искушению выяснить отношения с кем-либо из окружающих

3fed1cc6a6811f1fb07385bf3fc64fd5dc240958.jpeg

Россияне сократили траты на домашнее питание до пятилетнего минимума

Самые высокие траты на еду дома – в Дагестане, Ингушетии и Смоленской области

785dc91c1f53e18ed0c6276ea335cc902727c767.jpeg

Перегревание телефона, шумы и эхо являются признаками прослушки

Следует обратить внимание на расход мобильных данных