Горящий «кусок мяса» напугал жителей Снеговой пади (ФОТО)

Пожар оказался спланированной рекламной акцией. 

1459918028_g8wkwbgwwtc.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Несколько жителей района Снеговая падь недавно стали очевидцами пожара. Точнее, рекламной акции, имитирующей пожар, сообщает ИА П24.  

На улице адмирала Горшкова возле дома №40 вспыхнул рекламный щит. Встревоженные прохожие сразу же стали звонить в пожарную службу и МЧС. 

Вскоре возле щита образовалась приличная толпа зевак. Но, как оказалось, пылающий настоящим огнём стейк – всего лишь часть съёмок «фильма о мясе», как объяснил собравшимся представитель съёмочной группы. 

Сотрудники компании, организовавшей такой «трюк», утверждают, что такие огненные перфомансы ещё будут происходить на улицах города и не стоит сразу же поднимать панику по этому вопросу. 

Как выяснил корреспондент ИА Приморье24, креативная реклама  с настоящим огнём - не новшество. Так, мясные производители и различные гриль-бары, порой, берут на себя такой риск – привлечь внимание клиентов с помощью горящей рекламы. На улицах Тель-Авива, например, «пылает» бутылка острого кетчупа, на деле – газовая вышка.

Фото - из открытых источников.

  

А в Екатеринбурге стоит поджаренный в прямом смысле слова стейк, зазывающий прохожих в местный гриль-бар. 

Источник  фото - fototelegraf.ru.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
dji_0640-scaled.jpg

Станция водоподготовки НЗМУ: смонтированы первые фильтры и насосы

Вода является одним из ключевых компонентов для производства метанола

ВТБ_телефон_карта (2).jpg

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка без мобильной связи

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации

WhatsApp Image 2025-10-31 at 16.29.21.jpeg

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

По данным Big Data МТС, подавляющее большинство туристов (89%), посетивших Приморский край, оказались из регионов России