Горящий «кусок мяса» напугал жителей Снеговой пади (ФОТО)
Пожар оказался спланированной рекламной акцией.
![1459918028_g8wkwbgwwtc.jpg 1459918028_g8wkwbgwwtc.jpg](/uploads/media/news/0001/08/thumb_7578_news_xl_crop.jpeg)
Владивосток, ИА Приморье24. Несколько жителей района Снеговая падь недавно стали очевидцами пожара. Точнее, рекламной акции, имитирующей пожар, сообщает ИА П24.
На улице адмирала Горшкова возле дома №40 вспыхнул рекламный щит. Встревоженные прохожие сразу же стали звонить в пожарную службу и МЧС.
Вскоре возле щита образовалась приличная толпа зевак. Но, как оказалось, пылающий настоящим огнём стейк – всего лишь часть съёмок «фильма о мясе», как объяснил собравшимся представитель съёмочной группы.
Сотрудники компании, организовавшей такой «трюк», утверждают, что такие огненные перфомансы ещё будут происходить на улицах города и не стоит сразу же поднимать панику по этому вопросу.
Как выяснил корреспондент ИА Приморье24, креативная реклама с настоящим огнём - не новшество. Так, мясные производители и различные гриль-бары, порой, берут на себя такой риск – привлечь внимание клиентов с помощью горящей рекламы. На улицах Тель-Авива, например, «пылает» бутылка острого кетчупа, на деле – газовая вышка.
Фото - из открытых источников.
А в Екатеринбурге стоит поджаренный в прямом смысле слова стейк, зазывающий прохожих в местный гриль-бар.
Источник фото - fototelegraf.ru.