Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
06277da96e1a053dc85f662dc2bee3c81687b7b6.jpeg

В Приморье завершено дело о ложных показаниях свидетелей

Материалы по этому делу направлены в суд

d058a7aa8bd54eb814fe4c103adcf7f5a08ca1ef.jpeg

Несанкционированные свалки ликвидируют с улиц Владивостока

Только за минувший месяц было ликвидировано восемь стихийных свалок.

2df89cb6adfbb46d4c0bdca0f0bbf8db05e77e79.jpeg

На прошлой неделе в Приморье появились восьмые и седьмые малыши в семьях

Самой крупной новорожденной стала девочка весом 5 110 граммов и ростом 60 сантиметров