Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e30ce40be766b9d76795de76c28653e67fc51afd.jpeg

Стоянку запретят возле детсада на улице Южно-Уральской во Владивостоке

Из-за припаркованных машин затрудняется встречное движение, а видимость пешеходного перехода ухудшается

0e19709385d98e0819fae561340585b62f2aa096.jpeg

Гороскоп на 11 мая

Сегодня лучше навести порядок в денежных делах, сделать расчеты на будущее, принять решение о крупных покупках, отправиться по магазинам

7f298542807c0d29d10934b3f5f8c581d6c77a7c.jpeg

Когда начинается прием заявлений в детские сады во Владивостоке: дата

Запись детей в детские сады будет проводиться в несколько этапов, в зависимости от года рождения ребенка