Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
081e9c8a109710667cb1ceb2d2d61f9fc40e3897.jpeg

Гороскоп на 23 декабря

Звезды советуют быть дипломатичными.

18661e3e9de0b56e52d70c754d066336623f1f4b.jpeg

Мишустин объявил о продлении маткапитала и индексации выплат

Первое повышение выплат запланировано на февраль следующего года

959d62070fe4d76a3cd68d7e93577a376e1928dc.jpeg

Россия вышла на третье место в мире по числу разводов

Восемь из десяти браков в России в этом году распались