Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
кран 1.jpg

Отключение холодной воды вновь ждет жителей Владивостока

Отключения связаны с ремонтными работами

a32eb520cfeaa23ae4800fd518809e6d542160f9.jpeg

В Находке появится завод по производству бытовой и промышленной химии

Производство создаст 69 рабочих мест и начнёт работу в 2026 году

d81485d1d963a2363dc42aace7436ffb1272f471.jpeg

В Лесозаводске дети бесплатно осваивают плавание

Проект «Плавание для всех» помогает ребятам безопасно чувствовать себя на воде