Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
d59dba6b4fdcdbb525852177bc4bd7bbdee498a2.jpeg

«Любите людей, уважайте друг друга»: 90-летие узницы концлагеря в Приморье

Сотрудники СКР Артёма поздравили ветерана Великой Отечественной войны Розу Ушакову

a6697c4ec919578a41338ae79dcc243d7b5efe5a.jpeg

На время празднования Дня знаний во Владивостоке перекроют часть улиц

Власти просят жителей и гостей города заранее планировать маршруты и учитывать временные неудобства

e74e9bd747e103f2374037d894ec5b315f911129.jpeg

Учёба даром не пройдёт: выпускников-медиков заставят отрабатывать

Правительство одобрило законопроект: все бюджетные места станут целевыми