Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
photo_2025_06_29_23_06_02.jpg

Более 270 тонн нового асфальта появилось на дорогах Владивостока

Где появился новый асфальт - в материале Приморье 24

17-V_Gosavtoinspekcii_Primorskogo_kraya_podveli_itogi_profilakticheskogo_meropriyatiya_Gruzovik_17_(1)-800x600.jpg

Почти 200 грузовик проверили в Приморье

К административной ответственности привлечено 70 водителей и 2 юридических лица

деньги 1.jpg

Большинство компаний Владивостока не планируют повышает зарплату сотрудникам

По словам HR-менеджеров, за последний месяц лишь 3% компаний задерживали зарплату сотрудникам