Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
a5f622a8c0e6fa74f82e93fe493d42efdf0c15dc.jpeg

Мошенники в образе школьных психологов: как уберечь детей

Мошенники начали звонить детям и представляться школьными психологами

75a91be84a21b1adc5fa259e0566c6d2c0be5c16.jpeg

В России предложили расширить возможности использования маткапитала

В России предложили разрешить использовать маткапитал на проведение коммуникаций в дом

d2bde7fd89136b1263450d56f73e14b6026af4da.jpeg

В Госдуме объяснили идею увеличить сроки оплачиваемого отпуска

Нагрузка на работающих граждан серьезно возросла, поэтому 28 дней отпуска уже недостаточно