Всероссийская акция «Звезда нашей Великой Победы» начнётся с Владивостока

Начало мероприятияначнётся в 12 часов, когда в ДВФУ совместно с консулом Китая будет открыт бюст князя Новгородского Александра Невского.

1459814517_img_1043.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Владивосток станет отправнойточкой для патриотической акции всероссийской организации «Боевое братство» - «Звезданашей Великой Победы». Из пяти городов России стартуют пять автоколон, чтобынарисовать на карте страны звезду.

Сегодня на острове Русский начнёт движение одна из пятиавтоколон, начинающая всеросийскую акцию «Звезданашей Великой Победы». Одновременно с ней в Архангельске, Бресте, Севастополе иДербенте начнут движение ещё четыре колонны, которые 5 мая должны встретиться воВладимире.

«Мы идём с пяти лучей, чтобы раздать всенародное знамя Победы вгорода-герои, города воинской славы, города, награждённые орденом Великой Отечественнойвойны первой степени и в региональные центры. Эти знамёна 9 мая понесут во главе колонны «Бессмертный полк» в каждом городе»,- сообщил в ходе конференции руководитель проекта Павел Григорьев.

Начало мероприятия во Владивостоке - 5 апреля в 12 часов,когда в ДВФУ совместно с консулом Китая будет открыт бюст князя НовгородскогоАлександра Невского. После этого в 16.00 у подводной лодки С-56 произойдётвручение масштабного знамени Победы (10*20 метров) Владивостоку на вечное хранение. Послеэтого - с 17 до 20 состоится прямой видео-мост сключевой точкой и старт акции.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры