Январские продажи группы Sollers упали на 29%

Выпускающихся во Владивостоке внедорожников, пикапов и кроссоверов SsangYong в этом январе россияне купили меньше на 28%, до 1,33 тыс. машин.

1392165039_ssangyong-actyon.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Российская автогруппа Sollers, объединяющая бренды УАЗ, Isuzu и SsangYong, в январе заметно снизила объемы продаж на фоне аналогичных результатов прошлого года. Снижение объемов составило сразу 29%.

В январе продажи группы Sollers упали на 29% и составили 3,63 тыс. автомобилей, сообщает "ИТАР-ТАСС". Отчасти представители компании связывают это с отсутствием поставок автомобилей на экспорт в прошедшем январе, объемы которых в группе намерены наверстать в течение года.

В целом же за 2013 год общие продажи группы Sollers снизились на 3% - до 97 394 автомобилей. Продажи бренда УАЗ за январь 2014 года понизились на 30% (до 2 204 штук), в том числе за счет отсутствия экспорта. Внедорожников, пикапов и кроссоверов SsangYong в этом январе россияне купили меньше на 28% (до 1,33 тыс. машин).

А вот коммерческие грузовики Isuzu, наоборот, показали рост. Легкие грузовиков Isuzu в январе продали в количестве 28 штук против 4 в январе 2013 года, более тяжелые грузовики показали спад на 8% (71 машина), но в целом продажи бренда Isuzu в январе выросли на 22%.
Другие материалы рубрики "Общество"
6ce5d4e38f53c7eaf0064344be51f1a68c468056.jpeg

«Облачный танцор»: Pantone объявил цвет 2026 года

Оттенок получил официальное название PANTONE 11-4201 Cloud Dancer

c659f45d8c6435b87e977c9e4d1bae82b3da0dcb.jpeg

Где купить елку во Владивостоке: адреса

Торговля будет продолжаться до 31 декабря включительно

19152d991488ab5abf1c4272fb3ff9178a3eff11.jpeg

В чем встречать 2026 год — главные цвета и модные образы

Огненная Лошадь ценит элегантность больше, чем эпатаж, и предпочитает утонченность