Январские продажи группы Sollers упали на 29%
Выпускающихся во Владивостоке внедорожников, пикапов и кроссоверов SsangYong в этом январе россияне купили меньше на 28%, до 1,33 тыс. машин.
Владивосток, ИА Приморье24. Российская автогруппа Sollers, объединяющая бренды УАЗ, Isuzu и SsangYong, в январе заметно снизила объемы продаж на фоне аналогичных результатов прошлого года. Снижение объемов составило сразу 29%.
В январе продажи группы Sollers упали на 29% и составили 3,63 тыс. автомобилей, сообщает "ИТАР-ТАСС". Отчасти представители компании связывают это с отсутствием поставок автомобилей на экспорт в прошедшем январе, объемы которых в группе намерены наверстать в течение года.
В целом же за 2013 год общие продажи группы Sollers снизились на 3% - до 97 394 автомобилей. Продажи бренда УАЗ за январь 2014 года понизились на 30% (до 2 204 штук), в том числе за счет отсутствия экспорта. Внедорожников, пикапов и кроссоверов SsangYong в этом январе россияне купили меньше на 28% (до 1,33 тыс. машин).
А вот коммерческие грузовики Isuzu, наоборот, показали рост. Легкие грузовиков Isuzu в январе продали в количестве 28 штук против 4 в январе 2013 года, более тяжелые грузовики показали спад на 8% (71 машина), но в целом продажи бренда Isuzu в январе выросли на 22%.