Эксперт: Европе нужна свобода торговли "по-путински" - от Лиссабона до Владивостока

Главред русской редакции авторитетного издания Deutsche Welle уверен, что Украину нельзя ограничивать жетским выбором "или-или", а весь Евросоюз должен думать об общей выгоде, а не только о частной.

1391641436_eurosouz.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В политическом и экономическом плане Украина - банкрот. Президент Янукович развалил страну. Без финансовой и политической поддержки России ему, вероятно, придется сдать свои позиции. Поэтому правильно то, что Евросоюз и США планируют финансовую помощь Украине после окончания эры Януковича, заявил Инго Маннтойфель, руководитель отдела Восточной Европы и главный редактор русской редакции Deutsche Welle. 

По мнению журналиста, любая политика Запада, нацеленная на действия на Украине в одиночку и игнорирование российских интересов, укрепляет убежденность Москвы в том, что выгода одной стороны неминуемо означает потерю для другой.

«ЕС должен разработать новую прагматичную внешнюю политику в отношении восточных соседей. В случае с Украиной это означает, что Киев нельзя больше ставить перед выбором между соглашением об ассоциации с ЕС и вступлением в Таможенный союз с Россией», - отмечает Маннтойфель.

Евросоюз должен принять предложение Путина о зоне свободной торговли от Лиссабона до Владивостока и прочно интегрировать Украину как часть такой великоевропейской зоны свободной торговли, уверен главред русской редакции DW.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
d2bca248117e1cd5082ee4d4c8c42bd8a5e91d87.jpeg

Мужчина пострадал, вмешавшись в семейный конфликт во Владивостоке

Он хотел вступиться за женщину.

f366e700d9205181f38dda5d0f6a76d67bb7e39b.jpeg

Теплотрассы Приморья начинают готовить к зиме

Гидравлические испытания трубопроводов начинаются сразу после окончания отопительного сезона

8d12ddcb18873590f0a9df3212bd200e924ae759.jpeg

Lada Granta стала самой популярной моделью на вторичном авторынке России

Ее перерегистрации выросли на 14%