Игорь Пушкарёв признан лучшим мэром на Дальнем Востоке
По данным компании «Медиалогия» Игорь Пушкарёв занимает первую строчку рейтинга (индекс 21 677), с большим отрывом за ним идет мэр Хабаровска Александр Соколов (индекс 13 062), замыкает тройку лидеров глава Якутска Айсен Николаев (индекс 3 151).
Владивосток, ИА Приморье24. Глава Владивостока заработал в 2013 году самый позитивный имидж среди глав столиц ДФО. По данным компании «Медиалогия» Игорь Пушкарёв занимает первую строчку рейтинга (индекс 21 677), с большим отрывом за ним идет мэр Хабаровска Александр Соколов (индекс 13 062), замыкает тройку лидеров глава Якутска Айсен Николаев (индекс 3 151).
Подводя итоги 2013 года, «Медиалогия» отметила победу Игоря Пушкарева на выборах мэра Владивостока. О своей поддержке градоначальника заявил и губернатор Приморья. Помимо этого СМИ сообщали, что Игорь Пушкарев предложил перенести столицу России на Восток. Градоначальник пояснил, что такое решение поможет решить не только экономические проблемы восточной части страны, но и территориальные споры.
В прошедшем году глава Владивостока приобрел 100 новых муниципальных автобусов, открыл 15 новых социально-значимых маршрутов. Вместе с проектировщиками и архитекторами приступил к проработке новой объездной трассы вдоль Амурского залива – Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). По программам главы Владивостока в 2013 году в городе реконструированы и открыты 4 новых сквера, построены 5 детских садов, установлены детские площадки в 30 дворах. Игорь Пушкарёв открыл 8 современных стадионов и площадок возле школ в разных районах Владивостока. На улицах города стало светлее еще на 10 тысяч фонарей. Глава приморской столицы открыл первый в стране поющий памятник Владимиру Высоцкому, а также песенной Катюше.
Каждый месяц Игорь Пушкарёв в ходе прямых эфиров на радио и телевидении общался с горожанами, отвечал на их вопросы, принимал предложения.
Справка: "Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.