Узнаваемые места Приморья станут брендами

Увеличение турпотока в муниципальные районы поможет развивать и сопутствующие отрасли, такие как розничная торговля, гостиничный бизнес, общественное питание.

1390181556_turizm_sport16.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморском крае продолжается работа  над туристическим брендом региона. Сформирован и утвержден список брендовых мест, который будет расширяться и дальше.

Как отметили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма, при формировании брендов изучается вся территория Приморского края.

Так, в число брендовых мест вошли интегрированная развлекательная зона на базе игорной зоны «Приморье», спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк «Изумрудная Долина» в Уссурийске, Кравцовские водопады, Национальный парк «Земля леопарда», гора Пидан и многие другие.

По мнению участников общественного экспертного совета по развитию туризма, указанные в списке проекты и достопримечательности позволят привлечь туристов и гостей края. Увеличение турпотока в муниципальные районы поможет развивать и сопутствующие отрасли, такие как розничная торговля, гостиничный бизнес, общественное питание. Это позволит создать новые рабочие места и, в конечном итоге, повлияет на экономическое развитие региона в целом.

Кроме того, специалистами департамента разработаны варианты логотипа, названия и слогана туристского бренда Приморского края на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, китайском, корейском, японском, вьетнамском и монгольском языках.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
748de62631ed5186366011fc7f79a0c9636413cb.jpeg

В Госдуме раскрыли число оставшихся в России участников и инвалидов ВОВ

В России осталось менее 11 тысяч участников Великой Отечественной войны

bfbfbb49ef692c1651396bc3922ac3a644240a17.jpeg

Во Владивостоке новостройки дорожают, несмотря на низкий спрос

В то время как другие курортные регионы России переживают бум, спрос на новостройки в прибрежной зоне Владивостока практически не изменился

43199d9ae355a67c61bedddc43d428849fed18ac.jpeg

Герой СВО переходит на управленческий фронт: новое назначение в Приморье

Ефимов вошел в число 83 участников программы «Время героев»