Узнаваемые места Приморья станут брендами
Увеличение турпотока в муниципальные районы поможет развивать и сопутствующие отрасли, такие как розничная торговля, гостиничный бизнес, общественное питание.
![1390181556_turizm_sport16.jpg 1390181556_turizm_sport16.jpg](/uploads/media/news/0001/63/thumb_62393_news_xl_crop.jpeg)
Владивосток, ИА Приморье24. В Приморском крае продолжается работа над туристическим брендом региона. Сформирован и утвержден список брендовых мест, который будет расширяться и дальше.
Как отметили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма, при формировании брендов изучается вся территория Приморского края.Так, в число брендовых мест вошли интегрированная развлекательная зона на базе игорной зоны «Приморье», спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк «Изумрудная Долина» в Уссурийске, Кравцовские водопады, Национальный парк «Земля леопарда», гора Пидан и многие другие.
По мнению участников общественного экспертного совета по развитию туризма, указанные в списке проекты и достопримечательности позволят привлечь туристов и гостей края. Увеличение турпотока в муниципальные районы поможет развивать и сопутствующие отрасли, такие как розничная торговля, гостиничный бизнес, общественное питание. Это позволит создать новые рабочие места и, в конечном итоге, повлияет на экономическое развитие региона в целом.
Кроме того, специалистами департамента разработаны варианты логотипа, названия и слогана туристского бренда Приморского края на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, китайском, корейском, японском, вьетнамском и монгольском языках.