Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
bc7253febb884c68b9776cfd1ff83070340caa85.jpeg

Более 100 дорожных знаков установили во Владивостоке

Дорожники также отремонтировали почти 600 метров леерных ограждений

9e0fe250c83d2f4e043c22c15be7d48ca3f586db.jpeg

Долгострой на Зелёном углу: выезд на объездную обещают сдать в конце года

Сейчас на месте ведутся активные работы

b3dab64cabbc3b43e4fc85318abca93444e7da20.jpeg

Центр «Амурский тигр» опубликовал снимки отловленного истощенного тигренка

Специалисты спасают маленькую хищницу