Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
a1b04ba28dee3112d0628307daf241836b0ad52e.png

Дождь, аварии и 10 баллов: вечерний коллапс во Владивостоке

Водители сообщают о серьезном ДТП на Снеговой Пади.

24a8f9580cc917d72fc72d196217c6e72beb9184.jpeg

600 тысяч человек за июль перевезли электрички Приморья

Такого показателя удалось достичь впервые за 11 лет.

6ad0300ef33902ab1bd4cc9e24a48d9ce8de6692.jpeg

Фальшивые счетчики обошлись жителю Уссурийска в 150 тысяч рублей

Мошенники обманули мужчину по схеме с “проверкой счетчиков”