Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
9e2dbf34ad3ee3503a941e8727db3ab940dd7861.jpeg

Приморский океанариум продал Тюбика, Бэтмена и других пингвинов за 10 млн

Дело в том, что птицы оказались очень плодовитые

a7eb0311edd796f4a756042bc12ff9d46ba29eb8.jpeg

Асфальтирование участка дороги Рудная Пристань – Терней началось в Приморье

Работы выполняются по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»

3366e732cb4b1a16405163d71575bd0b9ba147bb.jpeg

17 лет тюрьмы даль приморцу за нападение, убийство и угон автомобиля

Приговор вынесли на основании вердикта суда присяжных.