Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
081e9c8a109710667cb1ceb2d2d61f9fc40e3897.jpeg

Гороскоп на 23 декабря

Звезды советуют быть дипломатичными.

18661e3e9de0b56e52d70c754d066336623f1f4b.jpeg

Мишустин объявил о продлении маткапитала и индексации выплат

Первое повышение выплат запланировано на февраль следующего года

959d62070fe4d76a3cd68d7e93577a376e1928dc.jpeg

Россия вышла на третье место в мире по числу разводов

Восемь из десяти браков в России в этом году распались