Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
669f7c46bbd90ebdadc8879290693ca3adaf3380.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +8°C

Погоду в Приморье определяет поле повышенного атмосферного давления

343c1050c4fe1af2769bd24241ac614b818ebfab.jpeg

Гороскоп на 23 октября

Опоздать на встречу, забыть что-либо, ляпнуть что-то не то сегодня будет проще обычного

шоколад.png

Росконтроль назвал лучшие шоколадные конфеты без пальмового масла

Какие сладости можно смело покупать себе и детям