Игорь Пушкарев: сегодня каждый четвертый автобус Владивостока - муниципальный
MAN’ы обеспечили перевозки там, где их не хватало, либо где автобусы ходили с нареканиями, а Volkswagen’ы – где большие автобусы просто не могли проехать, отметил глава города в телепрограмме "Акценты".
Владивосток, ИА Приморье24. Со времени возвращения общественного муниципального транспорта во Владивостоке было открыто 15 новых маршрутов, из них 11 - муниципальные. MAN’ы обеспечили перевозки там, где их не хватало, либо где автобусы ходили с нареканиями, а Volkswagen’ы – где большие автобусы просто не могли проехать.
«За время работы мы открыли 15 маршрутов общественного транспорта. Также ранее мы объявили тендер, обратились к российским и мировым компаниям, чтобы они представили свои модели – нам нужны были автобусы средней вместимости. Они должны были встать на те маршруты, где крупногабаритный транспорт просто не может пройти. Например: спуск по улице Суханова до фуникулёра – там крупным автобусам нельзя ездить по требованию ГАИ. Либо на те маршруты, где пассажиров не много, но туда должны ходить автобусы, как пример – на остров Русский», - сообщил глава Владивостока Игорь Пушкарёв во время телеэфира передачи «Акценты».
Напомним, что после возобновления работы муниципальных автотранспортных предприятий ВПОПАТ-1 и ВПАТП-3, новые автобусы существенно потеснили коммерческие перевозки. После этого многим компаниям пришлось закупить новые автобусы. Так, например, у компании «Влад-авто» ранее было 10 автобусов, а сейчас их автопарк насчитывает 53, и располагаются в ВПОПАТ-1. Всего автобусный парк города уже на две трети составляют автобусы выпуска 2011-2013 года. Каждый четвертый из них – муниципальный.