Дальнему Востоку китайские авто не нужны и даром
Если в отдаленных от нас регионах РФ продукцию китайского автопрома еще изредка покупают, то Приморью, Сахалину, Хабаровскому краю она не нужна абсолютно. (ТАБЛИЦА)
Владивосток, ИА Приморье24. Ни для кого не секрет, что Владивосток держит за собой звание самого автомобилизированного города страны, а по дорогам Приморья ездит больше японских автомашин, чем в любом другом регионе РФ. Стоит ли удивляться тому, что продукция автопрома наших китайских соседей в крае не в чести?!
Агентство АВТОСТАТ собрало сводную статистику по присутствию китайских автобрендов на российском рынке. Символично, что в ТОП-50 субъектов РФ, которые не боятся ездить на китайских авто, нет ни одного дальневосточного региона. А охотнее всего китайские машины покупают те края и области, которые расположены максимально далеко от "великого восточного соседа".
При этом другие "азиаты" - корейские SsangYong, которые собирают во Владивостоке - с самого начала производства показывают устойчивый рост продаж. Видимо, заклинания авторецензентов, которые заверяют, будто китайцы вот-вот научатся делать стоящие машины, и пора бы дать им шанс, на дальневосточников не действуют.