Дальневосточный Сбербанк выбрал MAYKOR в качестве провайдера услуг техподдержки

Технический парк Дальневосточного Сбербанка включает в себя банкоматы и платежные терминалы различных производителей, которыми оснащены более 70 отделений, расположенных по всему Дальнему Востоку.

1384988041_otmenil-komissiyu-pri-snyatii-nalichnyh-v-turcii-i-horvatii.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. MAYKOR,компания федерального масштаба поИТ-аутсорсингу, сервису инженерныхсистем и поддержке бизнес-приложений,приступила к обеспечению бесперебойнойработы более 1100 устройств самообслуживанияДальневосточного Сбербанка – крупнейшегобанка Дальневосточного федеральногоокруга.

Техническийпарк Дальневосточного Сбербанка включаетв себя банкоматы и платежные терминалыразличных производителей, которымиоснащены более 70 отделений, расположенныхпо всему Дальнему Востоку. Для ихтехнического обслуживания было решенопривлечь профессиональную сервиснуюкомпанию, которой по результатам аукционастала MAYKOR.

Вапреле 2013 года MAYKORприступил к обслуживанию техникиДальневосточного Сбербанка в Хабаровскомкрае. На первом этапе были интегрированысистемы ServiceDeskзаказчика и исполнителя, проработаныосновные процессы взаимодействия междусервисными центрами MAYKORи подразделениями банка, что позволилосократить время обработки заявок. Сейчастерритория оказания услуг расширена:специалисты MAYKORначали обеспечивать техподдержку более1100 устройств самообслуживания по всемуДальневосточному федеральному округу.В комплекс работ по поддержаниюэффективной работы банкоматов иинформационно-платежных терминаловвходит: замена расходных материалов,устранение программных и техническихсбоев, диагностика оборудования и др.

«Для обеспечениятехнической поддержки оборудования мыиспользуем как внутренние службы, таки привлекаем сторонних поставщиковуслуг. В этом году одним из наших сервисныхпартнеров стала компания MAYKOR,зарекомендовавшая себя на ДальнемВостоке как надежный провайдер услугаутсорсинга технической поддержки.Ознакомительный этап работы в Хабаровскомкрае  продемонстрировал нам высокуюквалификацию и компетентность сервисныхспециалистов MAYKOR,поэтому мы ожидаем, что вверенный импарк банкоматов и платежных терминаловбудет обслуживаться на должном уровнекачества», - отметилРуслан Славко,директоруправлениятехнических средств и телекоммуникацийДальневосточногобанка ОАО «Сбербанк России».

Другие материалы рубрики "Общество"
d3a2f428174c80797328c0f4e50b0b67b595d7c7.jpeg

Медики в Приморье «вернули лицо» мужчине

Пострадавший попал в больницу после нападения медведицы

9eaa6ece8ceada9cbe8b98e9358ffa97db189056.jpeg

Над Приморьем нависла угроза тайфуна: что говорят синоптики

8–9 июня в акватории Филиппинского моря с высокой вероятностью сформируется тропическая депрессия

d69590a7013cdc07117a75080c329429b7a8e931.jpeg

Во Владивостоке юристы-мошенники обманули клиентов на 600 тыс. рублей

Услуги, входящие в договор, они не выполняли.