Проектировщики приступили к проработке проекта владивостокской кольцевой автодороги

Глава города Игорь Пушкарёв акцентировал внимание на сроках выполнения работ по предпроектным и проектным работам, чтобы как можно скорее приступить к строительству дороги, которая так необходима Владивостоку. (ФОТО)

1382585708_21b565324d48e01ebd1c827eaa093513.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Во Владивостоке началась предпроектная проработка владивостокской кольцевой автодороги, которая пройдёт вдоль Амурского залива. Первый этап работ – сбор данных – уже начался.

Специалисты компании «Гипростроймост» приступили к сбору данных, необходимых для проекта магистрали, которая позволит разгрузить существующие дороги краевого центра. Специалисты изучают грунт, рельеф, расположение инженерных коммуникаций и дорожный трафик.

На встрече с проектировщиками глава Владивостока Игорь Пушкарёв обратил внимание, что варианты расположения ВКАД должны максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока. «Одни из самых сложных участков – со Второй Речки в центр и на Эгершельд: плотная застройка, узость дорог и большой поток автотранспорта. Необходимо разгрузить эти участки. Новая дорога должна способствовать развитию города», - сказал Игорь Пушкарёв.

Съемка дорожного трафика необходима проектировщикам для определения наиболее верного проектного решения, прежде всего, в определении очередности этапов строительства. Для производства работ привлечена организация «АССО-Инвест Консалтинг», которая принимала участие в разработке проекта Некрасовского путепровода и Золотого моста. Специалисты проводят съемку трафика на 30 точках. Помимо основных магистралей, съемка дорожного трафика ведётся и на второстепенных улицах, которые водители используют для объезда проблемных участков. Прежде всего, специалистам необходимо понять, как распределяется нагрузка автотранспорта от улицы Маковского до Эгершельда. Для этого они работают на транспортном узле в районе фабрика «Заря», улицах Кирова, Енисейской, проспекте 100-летия Владивостока, Командорской, Авроровской и других.

«Эта информация также будет использована проектировщиками, чтобы понять какова пропускная способность вспомогательных улиц, которые можно использовать для того, чтобы либо подгружать основную трассу, либо сбрасывать с нее транспортный поток, - отметил директор ООО АССО-Инвест Консалтинг» Сергей Остропольцев, - При производстве съемки трафика мы работаем на конкретной точке, причем на одной транспортной развязке таких точек может быть несколько. Например, транспортный узел на Гоголя при въезде на Золотой мост – здесь съемка ведётся с 4 ракурсов. Далее материал будет направлен на дешифровку, в ходе которой определяется интенсивность движения – количество единиц транспорта в час и структура трафика – легковые машины, грузовые машины различной грузоподъемности, автобусы».

Уже на следующей неделе данные по дорожному трафику будут направлены в Санкт-Петербург, к концу ноября проектировщики определятся с возможными вариантами расположения магистрали и в декабре представят результат – плюсы и минусы всех вариантов, ориентировочную стоимость строительства.

Напомним, что глава города Игорь Пушкарёв акцентировал внимание на сроках выполнения работ по предпроектным и проектным работам, чтобы как можно скорее приступить к строительству дороги, которая так необходима Владивостоку.

Другие материалы рубрики "Общество"
ad42cf24099afd840fc3fc4063ed6bc8801ecfbb.jpeg

При выборе подержанного авто важно тщательно осмотреть кузов

Средняя стоимость такой машины составляет около 900 000 рублей

90300dd342d1d912d914fefd6ea2a66e542e6341.jpeg

Подработка без диплома и опыта: где заработать более 100 тысяч в Приморье

Наиболее высокие предлагаемые заработные платы традиционно указаны в вакансиях из сферы доставки

7bc97218b867d942fe2609e5abbacf41e7e9419e.jpeg

В Госдуме предложили разрешить тонировку на передних боковых стеклах

При условии, что светопропускание составляет не менее 60%