Цены или ценности – что предпочтительнее для покупателя?

Нередко покупатели останавливают свой выбор на той или иной модели интуитивно, не тратя время на сравнение цен и характеристик различных моделей.

1379982550_bezymyannyy-1977-3.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Решение потребителя приобрести новую технику, как утверждают сами представители розничных сетей, в большинстве случаев основано на её цене и внешнем виде. Нередко покупатели останавливают свой выбор на той или иной модели интуитивно, не тратя время на сравнение цен и характеристик различных моделей.

Проанализировав покупательскую мотивацию, ритейлеры делают вывод, что потребители не задумываются о дополнительных факторах, которые сопутствуют покупке и эксплуатации техники. «Наиболее доступные» - на первый взгляд предложения могут лишать покупателя дополнительных возможностей. Выбор между разовой экономией и долгосрочной эксплуатацией техники без дополнительных расходов не всегда может быть сделан потребителем правильно.

Дополнительные расходы могут включать неквалифицированную консультацию, неправильную транспортировку, отсутствие обслуживания и пост-продажного сервиса, а также нечистоплотность продавца, выставляющего товар, бывший в употреблении, вновь на магазинную полку. Подобная «добавленная стоимость» может значительно превзойти истинную цену товара.

Расходы на ремонт только что приобретенной техники, выяснение отношений с недобросовестным продавцом, моральный вред и многое другое подталкивают на повторное приобретение необходимого устройства, но уже у другого продавца.

Как говорят опытные и зарекомендовавшие себя игроки цифро-бытового рынка, поиск необходимой техники стоит вести среди компаний, дорожащих своей репутацией – компаний, которые помимо качественной техники, подтвержденной наличием сертификатов мировых производителей, предлагают сочетание выгодных цен и сопутствующих услуг, и ставят интересы покупателя превыше всего.

К примеру, сеть цифробытовых магазинов «Домотехника» не первый год ориентируется в первую очередь на ценовые ожидания покупателя, идет дальше в предоставлении полного объема услуг по обслуживанию цифровой и бытовой техники в одном месте. Они включают точную консультацию, грамотный инструктаж, правильную настройку, установку программного обеспечения, качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание и многое другое. Этим обусловлена популярность сети у дальневосточного потребителя.

Василий Клюкин, руководитель отдела маркетинга и рекламы сети цифробытовых магазинов «Домотехника»:

«Мы создали ценность для покупателя и как в доступной стоимости товара, так и в атмосфере, в которой покупка осуществляется, в сервисе, который покупатель получает до, во время и после покупки, в высокой скорости самой покупки в магазинах сети.

Отзывчивый и в тоже время ненавязчивый персонал, быстрое появление актуальных цифровых новинок и стабильное наличие сезонного товара, оперативная доставка и пост-продажное обслуживание, гибкое кредитование и передовая программа начисления бонусов постоянным покупателям – вот основные точки приложения усилий персонала сети «Домотехника». Трудолюбивые гении создали лучшую цифробытовую сеть с основными ценностями для покупателя: Просто, Быстро, Выгодно»

Как утверждают в «Домотехнике», данная сеть помогает потребителю всегда быть в курсе передовых технологий и следить за новинками цифровых и цифро-бытовых технологий, предоставляет полную информацию по ассортименту и ценам на каждый товар, проводит совместные акции с ведущими производителями – со специальными предложениями и подарками от них.

Для «Домотехники», как говорят её сотрудники – от продавца до руководителя, запросы от покупателей являются новыми возможностями для улучшения бизнеса, а любые вопросы потребителя – поводом для их немедленного решения. Именно поэтому «Домотехника», по мнению опрошенных покупателей, является «лучшим цифробытовым».

Другие материалы рубрики "В Приморье"
01 (2).JPG

Во Владивостоке новое грандиозное шоу «Песчаная сказка».

Каждое действие на манеже — это мини - спектакль, в котором гармонично сочетаются сложнейшие трюки, необычный реквизит и эксклюзивные роскошные костюмы

kul_6319.jpg

Находкинские студенты строят карьеру на НЗМУ через целевое обучение

В мае учащиеся-«целевики» приступили к производственной практике

2E7A2085 (1).jpg

Приморцы предпочитают боевики и триллеры

Лидером по просмотрам в Приморье минувшей весной стал детективный триллер «Хрустальный»