Интернет-портал маркетологов Приморья отметил четвертый день рождения

Всего за четыре года Primmarketing.ru стал чем-то между клубом по интересам, кругом экспертов и генератором работающих идей.

1378883177_maxresdefault.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Четыре года назад профессиональное сообщество маркетологов Приморья получило старт-ап, задуманный как единая площадка для делового общения. В начале сентября 2009 года владивостокский энтузиаст маркетинга Леонид Копылов запустил проект Primmarketing.ru.

Очень быстро оказалось, что просто обмениваться контактами и приглашать на семинары местным "акулам продаж" показалось скучновато. Всего за четыре года Primmarketing.ru стал чем-то между клубом по интересам (причем интересов этих становится больше с каждым днем), кругом экспертов и генератором действительно работающих идей.

Однако лирика так и осталась бы лирикой, не будь она подтверждена фактами (и цифрами - что в разговоре о маркетинге особенно важно). Итак, за четыре года Primmarketing.ru может записать в свой актив:

- 3 тысячи постоянных подписчиков, 20 тысяч уникальных посетителей в месяц, около 80 тыс. просмотров ежемесячно, более 700 подписчиков в Facebook, почти 700 читателей в твиттере, около 350 подписчиков во Вконтакте

- запущенная буквально с нуля премия "Маркетолог года". Прежде на краевом уровне такая задача казалась неподъемной;

- впервые проведенная во Владивостоке конференция профессионалов маркетинга международного класса - HiBrand.

- регулярно собирающийся на заседания "Маркетинговый клуб", где можно увидеть и услышать коллег вживую, а не из смартфона или в "скайпе";

- постоянно развивающееся неформальное общение пользователей и фидбэк: блоги, встречи в рамках проекта "Брейн", предложенные самими же читателями новости, которые публикуются наравне с официальными, видеоподкасты и интервью.

Редакция ИА Приморье24 поздравляет коллег и друзей из Primmarketing.ru и желает так же задорно и профессионально дожить и доработать до первого солидного юбилея - то есть еще, как минимум, 21 год.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (3).jpg

Более 10 тысяч приморцев воспользовались доставкой банковских продуктов ВТБ

Появление такого центра позволяет доставлять карты ежедневно и независимо от работы офисной сети

IceRun14.jpg

Юбилейный мерч 10-го Magic Vladivostok Ice Run

Лед акватории Японского моря примет около 1500 спортсменов из 6 стран

Пресс-служба ВТБ_2024_вывеска.jpg

ВТБ готовится открыть филиал в Иране

Глава ВТБ Андрей Костин сообщил, что ВТБ планирует открыть филиал в Иране до конца 2025 года