Интернет-портал маркетологов Приморья отметил четвертый день рождения
Всего за четыре года Primmarketing.ru стал чем-то между клубом по интересам, кругом экспертов и генератором работающих идей.
Владивосток, ИА Приморье24. Четыре года назад профессиональное сообщество маркетологов Приморья получило старт-ап, задуманный как единая площадка для делового общения. В начале сентября 2009 года владивостокский энтузиаст маркетинга Леонид Копылов запустил проект Primmarketing.ru.
Очень быстро оказалось, что просто обмениваться контактами и приглашать на семинары местным "акулам продаж" показалось скучновато. Всего за четыре года Primmarketing.ru стал чем-то между клубом по интересам (причем интересов этих становится больше с каждым днем), кругом экспертов и генератором действительно работающих идей.
Однако лирика так и осталась бы лирикой, не будь она подтверждена фактами (и цифрами - что в разговоре о маркетинге особенно важно). Итак, за четыре года Primmarketing.ru может записать в свой актив:
- 3 тысячи постоянных подписчиков, 20 тысяч уникальных посетителей в месяц, около 80 тыс. просмотров ежемесячно, более 700 подписчиков в Facebook, почти 700 читателей в твиттере, около 350 подписчиков во Вконтакте
- запущенная буквально с нуля премия "Маркетолог года". Прежде на краевом уровне такая задача казалась неподъемной;
- впервые проведенная во Владивостоке конференция профессионалов маркетинга международного класса - HiBrand.
- регулярно собирающийся на заседания "Маркетинговый клуб", где можно увидеть и услышать коллег вживую, а не из смартфона или в "скайпе";
- постоянно развивающееся неформальное общение пользователей и фидбэк: блоги, встречи в рамках проекта "Брейн", предложенные самими же читателями новости, которые публикуются наравне с официальными, видеоподкасты и интервью.
Редакция ИА Приморье24 поздравляет коллег и друзей из Primmarketing.ru и желает так же задорно и профессионально дожить и доработать до первого солидного юбилея - то есть еще, как минимум, 21 год.