Для игорной зоны Приморья нашли инвестора на 350 миллионов долларов

Интегрированная развлекательная зона в Приморье создается на базе игорной зоны "Приморье" в районе мыса Черепахи бухты Муравьиная. 

1378513332_casino-wallpaper-1280x800-029.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Компания Naga Corporation Limited (управляет крупнейшим гостинично-развлекательным комплексом в Камбодже), администрация Приморского края и ОАО "Наш дом - Приморье" в рамках Дальневосточного инвестиционного конгресса 6 сентября подписали трехстороннее соглашение об инвестициях в развлекательную зону "Приморье".

По условиям соглашения NagaCorp Ltd вложит до 2025 года $350 млн.

"В состав комплекса будут входить гостиница на 1 тыс. номеров, казино и развлекательная зона. В среднем комплекс будет обслуживать около 2 тыс. человек одновременно. Мы надеемся, что все получится не хуже, чем, например, в Лас-Вегасе или Макао. В Приморье есть все условия для этого", - сказал журналистам после подписания документа (на снимке) президент NagaCorp Ltd ЧЕН Лип Кеонг.

Интегрированная развлекательная зона в Приморье создается на базе игорной зоны "Приморье" в районе мыса Черепахи бухты Муравьиная. Общая площадь территории - 620 га, первая очередь освоения - 263 га. На территории планируется строительство объектов туристско-рекреационного комплекса, гостиниц с игорными заведениями, аквапарка, благоустройство пляжа.

NagaCorp зарегистрирована на Каймановых островах, она специализируется на управлении отелями с игорными заведениями.

Дальневосточный инвестиционный конгресс проходил 6 сентября во Владивостоке. В рамках конгресса подписано 11 международных соглашений.

Другие материалы рубрики "Общество"
Фото 1.jpg

Рецепт Дерсу Узала и квест: FESCO устроила праздник ребятам из детдомов

Дети побывали на фестивале «Корни. Близкий Дальний» в Приморье

капли дождя0.jpg

Сразу несколько штормовых предупреждений объявили в Приморье

В крае ожидается аномальная жара и проливные ливни

a4c3d98e57af11f08de3aa35b3d6ca3e_1.jpg

Каждый третий приморец покупает одежду на рынке

Основная аудитория вещевых рынков – это представители поколения Х