«Домотехника»: Просто, Быстро, Выгодно

Новые тенденции обслуживания цифробытовых супермаркетов предусматривают не только работу с бонусами и скидками, но и главное – удобство для покупателя. (ФОТО)

1377764013_dt_01.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Надо быть настоящим фанатом электронных гаджетов, чтобы в ежедневном режиме мониторить поток технических обновлений. Повсеместно появляются новости о выходе более тонких смартфонов, более быстрых планшетов, более мощных ультрабуков, так называемых умных часов и очков. В связи с постоянным обновлением техники, постоянно меняются и ценовые предложения на них. Цифробытовые сети предлагают практически всё и для всех. Какую из них в итоге выбирает покупатель?

Рынок бытовой техники и электроники в дальневосточном регионе сформирован давно. Борьбу за клиента на нём активно ведут московская «Эльдорадо», федеральные «Позитроника», «DNS», ведущие экспансию «Домотехника», «В-Лазер», а также местные «ЭНКА-техника», «Народная компания», а также «Контур будущего» и «Спектр техники».

Все они оперируют каталогами с десятками товарных групп и тысячами наименований того, что должно разнообразить и упростить быт дальневосточника. Цифробытовые ритейлеры в нашем регионе по традиции ставят во главу угла акции с использованием скидок, подарков и специальных предложений по кредитам, доставке и пр.

Чтобы выделиться во всём этом обилии «жарких скидок», «уничтоженных цен», «кредитов без переплаты», необходимо понимание того, что действительно нужно современному человеку, а именно – простота и удобство в осуществлении покупки любой техники.

Большинство компаний в вопросах позиционирования схожи между собой и чем-то примечательным друг от друга не отличаются. На фоне остальных выделяется компания «Домотехника». Во-первых, потому что привлекает слоган последних рекламных кампаний: «Домотехника» - «Просто. Быстро. Выгодно». В нём акцент как раз сделан на удобстве осуществления покупок – визуально заметны даже искушенному потребителю разительные инновации, произошедшие в магазинах данной сети за последнее время.

Изменения, произошедшие в сети магазинов «Домотехника» комментирует заместитель руководителя компании по продажам Роман Нагорняк.

 

- Роман Владимирович, при более пристальном рассмотрении становится видно, что «Домотехника» меняется кардинально, не меняя формата. Какие перемены произошли в сети?

- В 2012-м «Домотехника» переделала бизнес-процессы, улучшив существующие магазины, поменяв в них навигацию, модернизировав торговое оборудование, усовершенствовав товарные зоны, и открыла новые – формата «цифро-бытовой гипермаркет» в трёх крупных городах региона. Всё для того, чтобы соответствовать требованиям и желаниям современного покупателя.

 

- Если говорить о новом позиционировании «Домотехники», на чем оно основывается?

- Я бы сказал, что идея ритейл-бизнеса с «человеческим лицом» от «Домотехники» основана на трёх принципах: «просто», «быстро», «выгодно». Они наиболее полно демонстрируют, что главное для нашей сети – сберечь время, силы, деньги и порой даже нервы покупателя.

 

- Могу заметить, что это опыт, достойный примера не только ритейл-сетям…

- Для чего покупатели, мы с вами приходим в подобные магазины? Чтобы самим, не через отзывы и обзоры в интернете, получить полное представление о товаре, который нам необходим. Чтобы рассмотреть все представленные в разных категориях модели, изучить их свойства, потрогать, прицениться. И затем – осуществить покупку, чтобы как можно быстрее начать использовать приглянувшееся и нужное устройство.

 

- Давайте подробнее остановимся на «просто, быстро, выгодно». Как эти параметры отражены в вашей работе?

- Всю технику в наших магазинах найти и выбрать очень просто. Покупателю легко ориентироваться в наших магазинах, он сможет свободно взять товар – тот, который ему действительно нужен.

Именно для этого мы разместили товары в магазинах «Домотехника», что называется «на расстоянии вытянутой руки», чтобы покупатель мог быстрее, проще и легче найти нужные гаджеты, аппараты и приспособления.

- Важная составляющая не только доступность товара, но и уровень обслуживания…

- Вы абсолютно правы, человеку важно почувствовать принадлежность новой техники практически сразу после выбора – это попадает под наш критерий «быстро». Поэтому процесс покупки даже в праздники в нашей сети происходит максимально ускоренно. В процессе реинновации наших магазинов мы сделали упор на самообслуживании, автоматизировав ряд составляющих процесса покупки. В дополнение к этому, покупателю нет необходимости теперь проверять технику, ее проверяем мы, на этом экономится немало времени клиента. И даже в том случае, если после приобретения товар чем-то покупателя не устроил, мы спокойно его поменяем на другой.

Доставку и сервисные услуги «Домотехника» старается осуществлять в сжатые сроки – для того, чтобы нужная техника радовала покупателя и его семью очень быстро. Не скрою гордости за сервисное направление «Домотехники», которое можно назвать, пожалуй, лучшим в регионе. Наши специалисты осуществляют установку, обслуживание, диагностику и, если нужно, оперативный ремонт техники на самом высоком уровне.

 

Помимо этого, программа лояльности нашей сети является уникальной для цифробытового ритейла региона – в зависимости от количества приобретаемой техники покупатель получает от 2% до 8% на бонусную карту, а в день рождения наш клиент может получить бонусы до 16% от стоимости покупки. Очень популярны и подарочные карты «Домотехника», которые позволяют родным и близким наших клиентов выбрать технику на свой вкус.

 

- И, вместе с тем, цена по-прежнему влияет на решение о приобретение техники в том или ином магазине. Как это вписывается в концепцию вашего нового позиционирования?

 

- Согласен с Вами полностью, самое главное из изменений – в нашей сети установлены выгодные цены – соответственно, это параметр «выгодно» в нашем позиционировании. Мы применяем механизм контроля цен для того, чтобы покупатель действительно видел ощутимую выгоду от покупок именно в «Домотехнике».

Мы давно приравниваем цены к нижней планке, установленной на рынке. Не всегда конкуренты по ряду позиций делают аналогичные предложения. К тому же, мы обладаем преимуществом перед ними в том, что у нас работает уже упоминавшаяся бонусная программа. У различных игроков на рынке цифробытового ритейла подобной программы нет. Учитывая все данные факторы, цены, установленные «Домотехникой» являются одними из самых выгодных. Плюс к данным предложениям ежемесячно «Домотехника» предоставляет широкий выбор акционных товаров, на которые делает специальные скидки.

Можно подытожить, что данные новации, по сути, задают новый вектор рынку ритейла на Дальнем Востоке. В выигрыше, в конечном итоге, остаются все – и производители, и продавец, и, самое главное, покупатель.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (3).jpg

Более 10 тысяч приморцев воспользовались доставкой банковских продуктов ВТБ

Появление такого центра позволяет доставлять карты ежедневно и независимо от работы офисной сети

IceRun14.jpg

Юбилейный мерч 10-го Magic Vladivostok Ice Run

Лед акватории Японского моря примет около 1500 спортсменов из 6 стран

Пресс-служба ВТБ_2024_вывеска.jpg

ВТБ готовится открыть филиал в Иране

Глава ВТБ Андрей Костин сообщил, что ВТБ планирует открыть филиал в Иране до конца 2025 года