Новый альбом «Мумий Тролля» оккупировал вершину чарта iTunes

Альбом «SOS Матросу», появившийся в музыкальных магазинах страны 25 августа, занимает сразу два первых места в чарте интернет-магазина iTunes.

1377566939_sos_bolshaya.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Альбом «SOS Матросу», появившийся в музыкальных магазинах страны 25 августа, занимает сразу два первых места в чарте интернет-магазина iTunes. 

Дело в том, что первое место заняла «обычная» версия альбома, а второе — deluxe-издание, отличающееся наличием электронной копии буклета. 

Во время фестиваля V-ROX, прошедшего во Владивостоке с 22 по 25 августа, Илья Лагутенко пообещал, что альбом будет распространяться в том числе и на виниле. Таким образом, приобрести себе копию «SOS Матросу» по душе смогут все поклонники «Троллей» по всему миру — на любой вкус и цвет, на любую аппаратуру, от айфона до раритетных «пионеровских» вертушек. 

В записи альбома использовались винтажные советские инструменты, и сам альбом — это дань уважения музыке рок-лабораторий и рок-клубов, сильно повлиявшей на Илью Лагутенко. Это были годы «золотой эпохи русского рока», когда энтузиазм и страсть превалировали над техническими возможностями. Новый альбом стал переосмыслением классического звучания «троллей», знакомого тем, кто слушает их начиная с первого альбома, и открытием для тех, кто знает группу не так давно. 

Напомним, новый альбом «Мумий Тролля» еще за неделю до выхода попал в тройку чарта iTunes среди самых скачиваемых альбомов. Первый сингл— «Четвертый Троллейбус»— взломал «Чартову дюжину» «НАШЕго Радио» и плотно закрепился на вершине хит-парада. Второй сингл— «Акулы или Паука»также дошел до первого места на «НАШЕм» и ротировался в эфире «Русского Радио». Сингл «Брат Три» появился в радиоэфирах накануне релиза— 16 августа.

Первыми весь альбом в «живом» исполнении услышали жители Владивостока — на фестивале V-ROX 24 августа.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Фото_интеграция.jpeg

В Приморье началась интеграция ВТБ с Почта Банком

В Приморье доставка финансовых продуктов ВТБ доступна более 1,1 млн жителей в 34 населенных пунктах края

e0af8b10-54b1-4ebd-992f-3ac7f3571301.jpg

Местный бизнес заключил с НЗМУ контракты на сумму свыше 10 млрд рублей

В реализации проекта участвуют более 160 компаний

фото к релизу 1.jpg

Волонтеры FESCO почтили память моряков предыдущих поколений

Для бывших и действующих работников FESCO во Владивостоке много важных мест