Аэропорт Владивостока наградил лучших
Накануне Дня Воздушного флота России состоялось награждение победителей конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии-2013».
Владивосток, ИА Приморье24. Накануне Дня Воздушного флота России состоялось награждение победителей конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии-2013» среди сотрудников информационно-справочной группы международного аэропорта Владивосток.
В конкурсе победила диспетчер-информатор Елена Головко. Обладательницу почетного звания «Лучший» теперь каждый пассажир сможет узнать по серебряному значку на лацкане формы.
Пожалуй, у большинства путешественников аэропорты ассоциируются с обращением в справочную и особым звучанием голоса диктора, сообщающего о прибытии рейса или приглашающем пройти на посадку. Аудиальный образ аэропорта Владивосток создают 12 сотрудниц информационно-справочной группы.
- В числе таланов и умений диспетчеров информаторов – обширный объем знаний о технологиях обслуживания в аэропорту, навыки эффективной коммуникации при личном общении и по телефону, владение иностранным языком и, конечно, исключительная любовь к профессии, - сказала директор департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МАВ» Евгения Хамицевич. – В день сотрудники информационно-справочной группы делают порядка 350 объявлений по радиотрансляционной связи аэропорта, выдают около 700 справок на стойке информации и порядка 960 – по телефону. При этом справочная работает 24 часа в сутки 365 дней в году!
Доказательством высокого профессионализма операторов справочной является абсолютная достоверность выдаваемой информации, умение располагать к себе, не имея визуального контакта с абонентом, навык быстрой обработки и запоминания больших объемов информации.
В сильном и подготовленном коллективе профессионалов выявить лучших специалистов – задача непростая. Однако после тщательной оценки определены финалисты: первое место заняла Елена Головко, второе – Анна Машинцева, третье – Ольга Сучкова.
Информационно-справочная группа – одно из ключевых сервисных подразделений аэропорта. Его развитию в ОАО «МАВ» уделяется особое внимание. Напомним, в начале текущего года с целью повышения качества обслуживания пассажиров введена интерактивная оценка вызовов. После звонка поставить оценку с клавиатуры телефона может каждый звонящий, но все чаще «Отличная работа!» и «Девушка! Я вам ставлю «5»!» пассажиры говорят еще перед тем, как попрощаться с оператором.