Спрос на "японки" начала 90-х во Владивостоке не падает до сих пор

Мировая любовь к американским и европейским раритетным авто почти не задела автолюбителей Владивостока.

1376266413_toyota_upgrade.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Мировая любовь к американским и европейским раритетным авто почти не задела автолюбителей Владивостока. Горожане, которые любят покопаться в двигателе, восстановить и модифицировать старое авто, до сих пор отдают свое предпочтение японским моделям начала 90-х годов.Во Владивостоке первые по-настоящему комфортные и качественные автомобили в широком доступе появлялись в начале 90-х – это были поддержанные японские автомобили. Поэтому у владивостокских водителей фактически отсутствует понятие «ретро-автомобиль», ведь их любимые старые авто сошли с японского конвейера максимум 25 лет назад. Такие данные приводит в своем исследовании журнал Auto Control. Во Владивостоке из таких автомобилей выпуска 1989-1996г до сих пор особой популярностью пользуются: Nissan Cedric, Nissan Laurel, Toyota Celica, Toyota Supra, а также классическая троица Toyota Mark II, Chaser и Cresta. Привлекательность этих автомобилей заключается в оптимальном соотношении «цена-качество»: стоимость машин 1990-1991 года выпуска составляет от 60 до 100 тысяч рублей, 1993-1996 - порядка 180 тысяч. Обычно любителей восстановить такие авто не смущает состояние машин, потому что они готовы «вложить» в их ремонт больше их первоначальной стоимости. Тем более найти запчасти во Владивостоке можно очень быстро. Среди плюсов машин Toyota того времени – «живучая» автоматическая коробка передач и весьма надежные в эксплуатации двигатели серии 1G, к достоинствам которых можно отнести низкую шумность при работе и большой ресурс. Также существует огромное количество вариантов для тюнинга и апгрейда таких автомобилей. Все это в совокупности с отличным поведением на дороге и достойной максимальной скоростью делает эти автомобили востребованными на долгие годы. «В Приморье спрос на японские авто начала 90-х годов в определённом сегменте автолюбителей до сих пор не падает. На данный момент интерес к таким авто проявляют люди, ностальгирующие по уходящему поколению машин», – рассказал Дмитрий Кравченко, генеральный директор журнала Auto Control. Также он отметил, что для приморцев американские и европейские ретро-машины не являются родными: «Мы не росли среди этих авто, поэтому в Приморском крае мало поклонников старых неяпонских машин». Владельцев американских и европейских ретро-каров во Владивостоке немного. Тем не менее, в нашем городе можно увидеть такие автомобили, как Cadillac Deville (1955г), Lincoln Limo (1949г), Chevrolet Bel Air (1957г), Tiffany Classic и др. Также стоит отметить, что в Музее автомотостарины находятся уникальные модели первых американских Фордов: Ford T (1908г) и Ford А (1927г). В основном владельцы американских и европейских ретро-каров живут в западной части России.

Другие материалы рубрики "Общество"
7aa37e0e90e6f7bad9ead7d8ffb28b19c4fd98b7.jpeg

Китай увеличил срок безвизового транзита для россиян

Туристы смогут находиться в КНР до 240 часов.

634be02acb24a16e31fc2243d898707e56232409.jpeg

Три новых светофора заработают в тестовом режиме во Владивостоке

Новые светофоры появятся на перекрестках Светланская – Пограничная, Семёновская – Пограничная и Светланская – Уборевича

db66e6e40f1d883e7049c25eecf05dab8163bb69.png

Prius протаранил джип в пригороде Владивостока

Пострадал один пассажир.