Игорь Пушкарев: "Масштабы работы на "Восточной верфи" впечатляют"

Глава Владивостока накануне, 1 августа, посетил одно из крупнейших производственных предприятий приморской столицы – судостроительный завод «Восточная верфь».

1375413607_vostochnaya-verf.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Глава Владивостока накануне, 1 августа, посетил одно из крупнейших производственных предприятий приморской столицы – судостроительный завод «Восточная верфь».

Игорь Пушкарёв побывал в цехах завода, осмотрел суда, которые сейчас строится на верфи, а также встретился с коллективом.

Директор ОАО «Восточная верфь» Игорь Мирошниченко провел для главы города небольшую экскурсию по цехам и производственным помещениям известного завода. Он подробно рассказал о тех судах, которые сегодня строится на верфи, об особенностях судостроения и судоремонта в условиях Владивостока.

Игорь Пушкарёв, в свою очередь, отметил, что масштаб работ на верфи впечатляет, и в условиях объявленной модернизации российского флота те задачи, которые сегодня выполняет «Восточная верфь», крайне важны. «К слову, катамаран «Москва», построенный на вашей верфи для саммита АТЭС, с 5 июля перевозит пассажиров на островные территории по маршруту Владивосток - о.Попова - о.Рейнеке. Уверен, жители очень довольны появлению столь современного морского пассажирского транспорта», - добавил глава города.

Отметим, верфь образована в 1952 году как Владивостокский судостроительный завод и расположена в черте Владивостока в бухте Малый Улисс. Предприятие создавалось для строительства кораблей для Тихоокеанского флота и морских пограничных сил. За годы работы предприятием построено свыше 500 кораблей для ТОФ и пограничников, а также судов для рыбопромысловых организаций Дальнего Востока.

Технические возможности «Восточной верфи» позволяют строить корабли и суда длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и спусковой массой до 2500 тонн. Благодаря тому, что предприятие обладает пирсами и причальными стенками более 400 м длиной, есть возможности для достройки и ремонта судов без подъема в док или стапель-палубу.

Сегодня на заводе работает порядка тысячи человек. В 2012 году предприятием выполнено 7 заказов для ВМФ России, пограничных сил ФСБ, а также на экспорт. В 2013 году в процессе строительства находится 23 единицы, к сдаче планируется 13 из них. Это, в том числе, десантный и противодиверсионные катера, пограничные спасательные и сторожевые суда, плавпричалы и плавучие доки. Кроме того, на «Восточной верфи» строились катамараны к саммиту АТЭС, проходившем во Владивостоке в сентябре 2012 года.

После экскурсии по заводу Игорь Пушкарёв встретился с коллективом верфи, чтобы обсудить проекты развития Владивостока. Рабочие задавали главе города множество вопросов как по проектам, так и по хозяйственной деятельности городских властей. Поблагодарили за новый автобусный маршрут № 1, который ходит от Змеинки в центр через Золотой мост и далее до Академической.

В завершение встречи директор завода Игорь Мирошниченко поблагодарил главу города за интересную беседу, подробные ответы на вопросы и отметил, что было бы отлично так встречаться чаще.

Другие материалы рубрики "Общество"
13be3a0e6ecf33cd02b0a2196ce72ad04c60ba80.jpeg

Юрий Трутнев: ВЭФ-2025 будет востребован за рубежом

Форум пройдет во Владивостоке 3-6 сентября

e5acf1f534d8229efef8ca6e4d309db8da440350.jpeg

«Миграционная амнистия» в Приморье продлена до сентября

Теперь иностранные граждане, находящиеся в стране нелегально, смогут узаконить свой статус до 10 сентября

5f9a9ee0e04d11ce4fb8246bdb6e26daeae63603.jpeg

Совещание по ВЭФ-2025 проведут во Владивостоке через несколько дней

Организаторы будут стараться сделать форум новым по форме и содержанию