Дальневосточный Сбербанк наградил инноваторов

Более 600 неординарных идей предложено инноваторами Дальневосточного Сбербанка в 2013 году. Экономический эффект - около 185 млн рублей.

1375141010_sberbank-nagradil-innovatorov.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Дальневосточном Сбербанке в Хабаровске состоялось награждение сотрудников, отличившихся в инновационной деятельности.Более 600 неординарных идей предложено инноваторами Дальневосточного Сбербанка за семь месяцев 2013 года. Из них 55 уже внедрено, а еще 42 реализуются в настоящее время. Экономический эффект за полгода для банка составляет около 185 млн рублей.Формирование инновационной культуры и активное развитие новаторства, как целостной системы,  началось в Сбербанке в 2009 году с организации "Биржи идей". Сегодня по всей системе Сбербанка в "Бирже идей" зарегистрировано более 220 тыс. человек и подано более 150 тыс. предложений. В настоящее время для сотрудников банка действует единая интернет площадка по обмену идеями, где каждый может высказаться и быть услышанным по наиболее важным для банка вопросам."Нам важен вклад каждого, ведь из отдельных мнений сформируется общее понимание и общее решение", - отметил Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России". -Особое внимание мы уделяем предложениям, направленным на сервис Клиентов. Такие предложения как "Эффективное управление очередью в зависимости от клиентопотока" Сергея Сорочинского из Сахалинского отделения или "Оптимизация процесса сортировки выпущенных карт" Романа Гилязетдинова помогают нам обеспечивать качество клиентского обслуживания.

Другие материалы рубрики "Общество"
21a4870246794f0a6b9d332207a8ab404d7f3a3e.jpeg

Гороскоп на 29 апреля

Приготовьтесь к тому, что вам до всего будет дело

6c2a8cfc45acd96de82769dcb0e547afb5565a21.jpeg

Штрафы за катание детей на электросамокатах увеличат в три раза

В Москве они составляют уже 100 000 рублей

b6e30dad6d01ffc971aa842d5da16ff20d99429f.jpeg

Пальмовое масло хотят запретить в школах и детских садах

Новый запрет не должен повлиять на стоимость продукции