"Уссури" представляет новый формат кинопоказа

27 июля кинотеатр «Уссури» представит новый формат кинопоказа. Теперь зрители будут смотреть фильмы на экране с серебряным покрытием и на новых креслах с системой акустической вибрации в зоне бит-бокс.

1374818593_rosomaha_3.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 27 июля кинотеатр «Уссури» представит новый формат кинопоказа. Технические обновления выполнены в зале «Уссури». Теперь зрители будут смотреть фильмы на экране с серебряным покрытием и на новых креслах с системой акустической вибрации в зоне бит-бокс.

55 кресел формата бит-бокс расположены в центральном секторе зала «Уссури» с 8 по 12 ряд. Под правым подлокотником кресла БИТ-БОКС находится выключатель, активирующий работу кресла, система которого систематизирована со звуковой дорожкой фильма.

Теперь при просмотре боевиков, фильмов-катастроф, ужастиков, фильмов других жанров, в которых есть звуковые эффекты – зрителям получат дополнительные впечатления.

27 июля перед вечерними сеансами «Росомаха: Бессмертный» в формате 3D в зале «УССУРИ» для зрителей будут проведены блиц-конкурсы с призами. Начало сеансов, перед которыми можно выиграть призы от сети кинотеатров «Иллюзион» в 18:15 и 21:00. Цена билетов: 300 – 350 руб.

В 23:45 начнется ночной киномарафон. В одном сеансе представлены две премьеры недели: фантастический боевик «Росомаха: Бессертный» в формате 3D и фильм ужасов «Заклятие». Перед нон-стопом также будут проведены блиц-конкурсы.

Цена билетов на нон-стоп: 350 руб.

Открыта предварительная продажа билетов в кассе «Уссури» и бесплатное бронирование на сайте www.illuzion.ru

Другие материалы рубрики "В Приморье"
IceRun14.jpg

Юбилейный мерч 10-го Magic Vladivostok Ice Run

Лед акватории Японского моря примет около 1500 спортсменов из 6 стран

Пресс-служба ВТБ_2024_вывеска.jpg

ВТБ готовится открыть филиал в Иране

Глава ВТБ Андрей Костин сообщил, что ВТБ планирует открыть филиал в Иране до конца 2025 года

thumb_533067_news_xxxl (1).jpeg

ВТБ раскрыл «праздничные» схемы мошенников

С конца декабря мошенники активно использовали темы новогодних акций