В магазине Находки сняли с реализации и утилизировали 80 кг колбасы
В сетевом торговом комплексе Роспотребнадзор выявил грубые массовые нарушения.
Владивосток, ИА Приморье24. Как сообщила корреспонденту ИА Приморье24 начальник находкинского территориального отдела Роспотребнадзора Людмила Череванина, выездную проверку в сетевом магазине «Светофор» провели по обращению потребителя. На прилавках специалисты обнаружили мясо и колбасу с нарушением норм хранения. Продукты лежали вне морозильных камер, вместо положенной температуры от 0 до +6 градусов, колбаса и мясо хранились при комнатной температуре.
Кроме того, ревизия показала, что фактический вес некоторых продуктов не соответствовал заявленному на упаковке. Например, грудинка «Фермерская» в вакуумной упаковке недобрала целых 180 граммов. Проверить вес покупателям также не представлялось возможным – в зале отсутствовали весы.
«Такие массовые и грубые нарушения на моей памяти происходят в Находке впервые. Тем более, мы не ожидали таких результатов от сетевого магазина с известным федеральным брендом», - рассказала Людмила Череванина.
На директора торгового комплекса составлены протоколы об административных нарушениях, выдано представление об их устранении. С реализации снято и утилизировано 80 кг колбасной продукции.
Добавим, что новая для Приморья розничная продуктовая сеть «Светофор» открыла свой первый филиал в Находке в апреле прошлого года. Сеть хорошо известна в Сибири, а её магазины представляют собой розничные магазины-склады самообслуживания, работающие в режиме жёсткого дискаунтера.
Поход в дальневосточные регионы она начала с Хабаровского края, где уже работают несколько магазинов в городах Комсомольск-на Амуре и Хабаровск.