Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж"

Конкурс "РадиоИмидж" проводится уже в седьмой раз, его задачи - создание сильного профессионального сообщества, повышение интереса к радио.

1370316511_radioimidzh.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж". 

Победители седьмого конкурса проектов по продвижению радиостанции "Радиоимидж 2012-2013" определялись по результатам голосования двух составов жюри: отборочного и финального. Состав отборочного жюри был сформирован из представителей радиостанций-победителей предыдущего конкурса.

В этом году приморская радиостанция "VBC" подала заявку на участие в конкурсе в трех номинациях: "Радио в ухо" — аудиоролик; "Радио на странице" - публикация; "Радио на улице" - наружная реклама. Материалы на конкурс были предоставлены из новой рекламной кампании радиостанции, которая запускается в июне.

Во всех заявленных номинациях отборочного тура VBC вышло в финал. С полным списком финалистов можно ознакомиться здесь.

В финальном туре "VBC" одержало победу в номинации "Радио на улице" с макетами наружной рекламы.

Справка ИА Приморье24

"РадиоИмидж" - ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции, который проводится с 2006 года АНО "Корпорация радио" при поддержке Фонда независимого радиовещания и ООО "МедиаБренд".

Другие материалы рубрики "Общество"
98ff242c432ead46efc49f91fa05353e214e50ba.jpeg

Чаевые во Владивостоке: где и сколько оставляют

Чаще всего чаевые владивостокцы оставляют в ресторанах и кафе

9c5553eae457bcd1c4da29f84cbfdacec6aea10a.jpeg

Импорт черешни в Приморье вырос более чем в два раза

Большую часть вкусной ягоды везут из Китая

dc8cd0481b122514e1e6ee11bdf90aed53bf4a4b.jpeg

Более 241 тысячи приморцев выбрали объекты благоустройства в 2026 году

На выбор горожанам было предложено 55 общественных пространств в 23 муниципалитета