Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж"

Конкурс "РадиоИмидж" проводится уже в седьмой раз, его задачи - создание сильного профессионального сообщества, повышение интереса к радио.

1370316511_radioimidzh.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж". 

Победители седьмого конкурса проектов по продвижению радиостанции "Радиоимидж 2012-2013" определялись по результатам голосования двух составов жюри: отборочного и финального. Состав отборочного жюри был сформирован из представителей радиостанций-победителей предыдущего конкурса.

В этом году приморская радиостанция "VBC" подала заявку на участие в конкурсе в трех номинациях: "Радио в ухо" — аудиоролик; "Радио на странице" - публикация; "Радио на улице" - наружная реклама. Материалы на конкурс были предоставлены из новой рекламной кампании радиостанции, которая запускается в июне.

Во всех заявленных номинациях отборочного тура VBC вышло в финал. С полным списком финалистов можно ознакомиться здесь.

В финальном туре "VBC" одержало победу в номинации "Радио на улице" с макетами наружной рекламы.

Справка ИА Приморье24

"РадиоИмидж" - ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции, который проводится с 2006 года АНО "Корпорация радио" при поддержке Фонда независимого радиовещания и ООО "МедиаБренд".

Другие материалы рубрики "Общество"
1e89b43259b21a00d0b6e9041bdb13b7da500a11.jpeg

«Чья-то жена убежала»: в Уссурийске заметили змею

«Как теперь спокойно спать?», – переживают местные жители

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (14).jpg

ВТБ отменил обязательные комиссии при выдаче льготной ипотеки

Решение принято в поддержку инициативы Президента РФ, направленной на повышение доступности жилья для семей

3c6c26d270a7a589f6dcb7ae9aa1026da6ea74f2.jpeg

Дальневосточная афалина Еся скончалась после родов в приморском океанариуме

Точные причины смерти афалины определит экспертиза