Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж"
Конкурс "РадиоИмидж" проводится уже в седьмой раз, его задачи - создание сильного профессионального сообщества, повышение интереса к радио.
Владивосток, ИА Приморье24. Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж".
Победители седьмого конкурса проектов по продвижению радиостанции "Радиоимидж 2012-2013" определялись по результатам голосования двух составов жюри: отборочного и финального. Состав отборочного жюри был сформирован из представителей радиостанций-победителей предыдущего конкурса.
В этом году приморская радиостанция "VBC" подала заявку на участие в конкурсе в трех номинациях: "Радио в ухо" — аудиоролик; "Радио на странице" - публикация; "Радио на улице" - наружная реклама. Материалы на конкурс были предоставлены из новой рекламной кампании радиостанции, которая запускается в июне.
Во всех заявленных номинациях отборочного тура VBC вышло в финал. С полным списком финалистов можно ознакомиться здесь.
В финальном туре "VBC" одержало победу в номинации "Радио на улице" с макетами наружной рекламы.
Справка ИА Приморье24
"РадиоИмидж" - ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции, который проводится с 2006 года АНО "Корпорация радио" при поддержке Фонда независимого радиовещания и ООО "МедиаБренд".