Амурский судостроительный завод заканчивает строительство снабженца ледового класса
Дальневосточный центр судостроения и судоремонта строит несколько подобных судов для ООО "Газфлот" (дочерней компании Газпрома).
Владивосток, ИА Приморье24. Амурский судостроительный завод (входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта) готовится выполнить вывод из цеха первого построенного судна снабжения ледового класса для работ с полупогружными плавучими буровыми установками. Снабженцу присвоено имя "Иван Сидоренко".
Дальневосточный центр судостроения и судоремонта строит несколько подобных судов для ООО "Газфлот" (дочерней компании Газпрома). Оно будет заниматься обеспечением функционирования буровых и добывающих платформ, доставлять к месту работ трубы, цемент, буровые и соляные растворы, запчасти, топливо, воду и продовольствие. В случае чрезвычайных ситуаций снабженец готов оказывать помощь аварийным судам, плавучим буровым установкам, в том числе принимать и размещать спасенных людей, участвовать в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях.
Торжественная церемония состоится 31 мая в Комсомольске-на-Амуре, на территории Амурского судостроительного завода, на площадке перед наливным бассейном. Для аккредитации на мероприятие просим прислать заявку на адрес goncharuk@dcss.ru.
Характеристики судна:
Судно дедвейтом 4415 т;
длина судна – 90,0 м;
ширина – 19,0 м;
высота борта – 9,5 м.
Скорость полного хода – до 17 узлов, экономичного – до 12 узлов.
Экипаж – 20 человек. Предусмотрены помещения для размещения пассажиров и спецперсонала – до 40 человек.
Судно может принять на борт и временно разместить до 100 человек спасенных.
Имеет неограниченный район плавания, район эксплуатации – моря арктического шельфа.
Автономность плавания – 30 суток.