Французский фрегат идет во Владивосток праздновать День Победы

Начиная с 1992 года, это двенадцатый заход французских моряков во Владивосток и шестой заход в главную базу ТОФ фрегата "Вандемьер".

1367793980_vandemier1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Фрегат "Вандемьер" Военно-морских сил Франции прибывает с неофициальным визитом во Владивосток.

Основной целью визита будет участие французских моряков в праздновании Дня Победы, а также дальнейшее укрепление дружбы и военно-морского сотрудничества между флотами России и Франции.

Во Владивостоке фрегат, название которого переводится как "Сбор винограда", пробудет пять дней. За это время гости встретятся с командованием Восточного военного округа и Тихоокеанского флота, нанесут визит главе администрации города, возложат венки к вечному огню мемориального комплекса "Боевая слава Тихоокеанского флота".

Во время праздника экипаж корабля примет участие в параде Победы во Владивостоке. Также французские моряки побывают в гостях у российских военных коллег и организуют посещение своего корабля жителями и гостями столицы Приморья, покажут себя в спортивных состязаниях. Кроме этого, делегация ВМС Франции посетит Морское кладбище, где возложит цветы к могилам соотечественников.

"Вандемьер" совершает плавание под флагом командующего французского объединенного командования в Тихом океане контр-адмирала Ань Кюлер. Начиная с 1992 года, это двенадцатый заход французских моряков во Владивосток и шестой заход в главную базу ТОФ фрегата "Вандемьер".

Визит французского корабля во Владивосток завершится 10 мая.

Другие материалы рубрики "Общество"
6cee55149aa2d9bab4b2b5f6b1d90cb6920768fa.jpeg

Росатом и Сбер строят гигафабрики литиевых батарей в России

Три завода должны обеспечить стране собственное производство аккумуляторов

12459479db9baa124144a495a1f05394d63c164e.jpeg

Приморцев предупреждают о смертельной опасности при выходе на лёд

Прочного льда в регионе ещё нет

cabd68f3142177978e52531f6d728742774b4062.png

Владивостокцы практически не прикованы к экрану телевизора

Почти 40% жителей города предпочитают другие источники информации и развлечений