Дальневосточный Сбербанк открыл сразу три точки самообслуживания клиентов во Владивостоке

Сбербанк продолжает развитие удаленных каналов обслуживания для удобства клиентов и оперативного обслуживания.

1365735846_dalnevostochnyy-sberbank.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Круглосуточный павильон самообслуживания Сбербанка открылся на пр-те Красного Знамени, 90 Он удобно расположен недалеко от супермаркета "Кольцевой" на пр-те Красного Знамени. Теперь жители приморской столицы могут совершать сотни операций со своими финансами в круглосуточном режиме.В павильоне два отдельных входа (две зоны самообслуживания), доступ в которые осуществляется по банковской карте. В каждой зоне установлен банкомат и информационно-платежный терминал. Клиенты банка в любое время суток смогут совершать любые операции самостоятельно.В торговом центре "Максим" (пр-т 100-летия Владивостока, 57, ост. Постышева) начал работу мини-офис Сбербанка. Здесь посетителям торгового комплекса предлагается широкий спектр услуг – от потребительского кредитования до оплаты коммунальных услуг. В офисе размещены 2 банкомата и информационно-платежный терминал. С их помощью можно снять или внести на свою карту наличные деньги, оплачивать услуги и получать различную информацию о состоянии своего счета. Удобно, что в мини-офисе банка работает специалист, который охотно проконсультирует по вопросам кредитования и сбережения личных финансов, поможет открыть вклад, оформить заявку на потребительский и даже ипотечный кредит. Второй мини-офис Сбербанка работает в ТЦ "Бум" (ул. Русская, 74а). Время работы мини-офисов - с 8:00 до 20:00 часов.На ул. Спортивной, 5 во Владивостоке Сбербанк открыл офис самообслуживания. Теперь жители микрорайона могут в любое время суток совершить широкий спектр финансовых операций со своими счетами в устройствах самообслуживания последнего поколения. Для этого в офисе установлены 2 банкомата и 3 информационно-платежных терминала последнего поколения. Новый формат обслуживания быстро завоевывает популярность приморцев. Ведь теперь они не зависят от времени работы банка и могут воспользоваться его услугами в любое время суток. Большое внимание уделяется и вопросам безопасности - доступ в офис осуществляется по банковской карте, что исключает возможность несанкционированного проникновения, установлены камеры видеонаблюдения и охранная сигнализация.Сбербанк создает в Приморском крае широкую сеть офисов и павильонов самообслуживания. Сегодня только во Владивостоке уже действует 5 офисов и 11 павильонов самообслуживания. Благодаря широкому развитию современных технологий, сегодня уже 75 процентов операций совершается в дистанционном режиме - в устройствах самообслуживания (банкоматах и платежных терминалах), через систему интернет-банкинга "Сбербанк ОнЛ@йн" или по мобильному телефону (услуга "Мобильный банк").

Другие материалы рубрики "Общество"
e80cf661b22f6805c164baddc7ae34cacdb69017.jpeg

Экономист: в заявлении на увольнение стоит напомнить о пособии

Также важно внимательно проверить расчет пособия

b2c38f7f01fd0438cd1cbbd3d81e468478cc58eb.png

Как россияне выбирают работодателя: исследование

Россияне изучают информацию о работодателях в интернете

7b05275cf16f3c823e9f8f945f80f0329d881326.png

В России сократилось зарплатное неравенство: разрыв составил 7,5 раза

Наибольший разрыв в доходах наблюдается в сфере персональных услуг