По оснащению ГЛОНАСС автобусы Владивостока обогнали всю Россию

Глава Владивостока лично проверил, как работает Автоматизированный диспетчерский центр, который контролирует работу общественного транспорта. (ФОТО)

1363751841_img_1952.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня глава Владивостока Игорь Пушкарёв лично проверил, как работает Автоматизированный диспетчерский центр (МКУ «АДЦ»), который недавно разместился в новом помещении.

Автоматизированный диспетчерский центр с помощью системы ГЛОНАСС отслеживает, как работает во Владивостоке пассажирский транспорт, соблюдается ли в интересах пассажиров график движения автобусов и маршрутных такси вместимостью от 8 человек.

Требование использовать систему ГЛОНАСС на пассажирском транспорте определено правительством России. Сегодня стало ясно, что Владивосток не просто успешно внедрил «космические» стандарты мониторинга работы общественного транспорта, но и значительно опередил по установке системы ГЛОНАСС другие регионы страны, включая Москву, где только приступают к внедрению полной автоматизации.

«В начале апреля системой ГЛОНАСС будет оборудовано 100% транспорта, - рассказал журналистам мэр Игорь Пушкарёв. - На данный момент во Владивостоке ею оборудовано более 80% - это больше 600 автобусов. Это даёт нам возможность видеть, где едет автобус, куда, а также в какое время водитель вышел или покинул маршрут. Жители города в любое время могут позвонить в диспетчерскую, и узнать когда подъедет необходимый автобус.

Также горожане всегда могут пожаловаться на водителя, либо высказать свои предложения, например, подсказать введение новых маршрутов. Эта информация собирается, перерабатывается - после этого могут появиться новые маршруты, либо как-то измениться старые. Всё это делается, чтобы сделать работу транспорта максимально комфортной и удобной».

Напомним, что до 1 апреля все коммерческие компании, осуществляющие пассажирские перевозки во Владивостоке обязались оборудовать имеющийся у них транспорт системами ГЛОНАСС. Благодаря системе космического мониторинга осуществляется также автоматическое объявление остановок на маршруте и сообщается иная информация, интересная для пассажиров общественного транспорта.

Все коммерческие перевозчики Владивостока имеют собственные диспетчерские пункты, а муниципальный автоматизированный диспетчерский центр ГЛОНАСС осуществляет координацию их работы и отслеживает соблюдение правил пассажирских перевозок.

Справка ИА Приморье24

Телефон для связи пассажиров с Автоматизированным диспетчерским центром во Владивостоке - 260-52-52.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
thumb_533067_news_xxxl (1).jpeg

ВТБ раскрыл «праздничные» схемы мошенников

С конца декабря мошенники активно использовали темы новогодних акций

thumb_531921_news_xxxl.jpeg

ВТБ: спрос на депозиты в декабре оказался рекордным

Декабрь 2024 года показал абсолютный рекорд по привлечению средств россиян

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (11).jpg

ВТБ на Дальнем Востоке удвоил выдачу автокредитов в 2024 году

В 2024 году авто стало единственным сегментом рынка розничного кредитования, показавшим прирост