Скандал с оплатой счетов в Партизанске вызвал справедливое возмущение краевых депутатов

Ситуация, с которой столкнулись жители дома №7 по ул. Московская в Партизанске, получила широкий общественный резонанс и жесткую оценку руководства края.

1363148906_teplo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Ситуация, с которой столкнулись жители дома №7 по ул. Московская в Партизанске, получила широкий общественный резонанс и жесткую оценку руководства края.

Напомним, что ситуация возникла из-за поломки узла учета тепловой энергии потребителей, фиксировавшего только 20 процентов. Никого не смутило, что прибор вышел из строя 1 декабря 2012 года. Партизанский филиал «Примтеплоэнерго» принял решение включить понесенные потери в платеж за январь. Итоговая сумма для жителей получилась значительной, в некоторых квитанциях она превышает 30 тысяч рублей.

Ситуацию комментирует депутат Законодательного Собрания от округа Виктория Николаева:

- Когда в мою общественную приемную поступило обращение граждан о некорректном начислении платы за услуги теплоснабжения, я сразу направила запрос директору филиала "Партизанский КГУП "Примтеплоэнерго" о мерах по стабилизации обстановки без ущерба для жителей. Речь идет о дотации по возмещению произведенной гражданами оплаты. Уверена, в этой ситуации не сработали все: администрация города Партизанска, управляющая компания, теплоснабжающая организация. К людям должны были прийти и рассказать, по чьей вине прибор учета вышел из строя, кто понесет наказание за просчет, как им возместят моральный и материальный ущерб. Я всегда отстаиваю интересы жителей Партизанска. Доходы у людей невысокие, установка современных приборов учета позволяет экономить, а не наоборот.

Другие материалы рубрики "Общество"
49c8ab9ac19aa684dc2c92473d8dfc2dacfc109a.jpeg

В Приморье вновь фиксируют риски дефицита вакцины от бешенства

Объёмы закупок не покрывают реальную потребность региона

dfcc007fee39b13001e4a6adca20e681ef1852ce.jpeg

ГАИ Приморья выйдет на работу в субботу перед праздниками

Сотрудники проведут дополнительный прием граждан перед выходными.

43e29079ae7f7889a4d04704cacbf51f2e8db383.jpeg

В Приморье подвели итоги цифрового развития в 2025 году

Импортонезависимость ИТ-систем региона достигла 94%