Приморцы смогут пожаловаться на качество товаров и услуг

Завтра, 7 февраля департамент лицензирования и торговли Приморского края проводит "горячую линию" для потребителей.

1360125091_20120626110451.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Завтра, 7 февраля департамент лицензирования и торговли Приморского края проводит "горячую линию" для потребителей.В ее работе примут участие специалисты Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, Управление Россельхознадзора по Приморскому краю, департамента лицензирования и торговли Приморского края, департамент промышленности и транспорта Приморского края. Они проконсультируют жителей края по вопросам защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг."Горячая линия" работает с 10:00 до 16:30, по телефону - 2-215-418, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00.

Другие материалы рубрики "Общество"
82ee8bbb0338100ffe7618bd7a9fed3f9f460268.jpeg

Туризм в Приморье преодолевает сезонность: новые курорты и маршруты

География путешественников, выбирающих Приморье, остается широкой

9f050414e9a2416f31a47f706e5bc1dd36458165.jpeg

Отпуск в 2026 году: как отдыхать 37 дней, используя всего 12 отпускных

Чтобы продлить период непрерывного отдыха, отпускные дни целесообразно присоединять к официальным праздникам

27fdfbdcadc3518a43d2f2b6b4d528ba5d63da95.jpeg

В России предложили продавать сладкую газировку детям только по паспорту

Инициатива направлена в Госдуму и уже вызвала оживлённую дискуссию