Приморцы смогут пожаловаться на качество товаров и услуг

Завтра, 7 февраля департамент лицензирования и торговли Приморского края проводит "горячую линию" для потребителей.

1360125091_20120626110451.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Завтра, 7 февраля департамент лицензирования и торговли Приморского края проводит "горячую линию" для потребителей.В ее работе примут участие специалисты Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, Управление Россельхознадзора по Приморскому краю, департамента лицензирования и торговли Приморского края, департамент промышленности и транспорта Приморского края. Они проконсультируют жителей края по вопросам защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг."Горячая линия" работает с 10:00 до 16:30, по телефону - 2-215-418, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00.

Другие материалы рубрики "Общество"
0144a11944d6f51d85220ae1859562163d6f908f.png

Как декретный отпуск влияет на пенсию: ответ специалиста

Уход за ребенком увеличивает пенсионные баллы родителей

image (4).jpg

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Она продлится с 27 октября по 1 ноября

188d44f0d81d41a01b4d74c8cf4b3fd6ae2f169a.jpeg

За что дачники могут получить штраф этой осенью: ответ юриста

Сжигание сухой травы может обернуться уголовной ответственностью