Приморцы смогут пожаловаться на качество товаров и услуг

Завтра, 7 февраля департамент лицензирования и торговли Приморского края проводит "горячую линию" для потребителей.

1360125091_20120626110451.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Завтра, 7 февраля департамент лицензирования и торговли Приморского края проводит "горячую линию" для потребителей.В ее работе примут участие специалисты Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, Управление Россельхознадзора по Приморскому краю, департамента лицензирования и торговли Приморского края, департамент промышленности и транспорта Приморского края. Они проконсультируют жителей края по вопросам защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг."Горячая линия" работает с 10:00 до 16:30, по телефону - 2-215-418, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00.

Другие материалы рубрики "Общество"
9018f6e502c9d1c35cb38858dc9bd19f7aecdabc.jpeg

Летние шины зимой — риск для водителей

Штраф и аварии могут стать последствиями

c20115388ed40c4ad1b2bb02e0de4c974a25d154.jpeg

В Приморье студентов будут готовить к работе в кибербезопасности

Целевой набор открывает стипендии и трудоустройство в госструктурах

6374132e1011413ef5d9933e037835b0659b9b6e.jpeg

ИИ как напарник: как нейросети облегчают жизнь человека

Голосовые помощники не просто сделают за вас какое-то дело или вовремя подскажут нужную информацию, они даже могут пообщаться с вами