Приморцы смогут пожаловаться на качество товаров и услуг

Завтра, 7 февраля департамент лицензирования и торговли Приморского края проводит "горячую линию" для потребителей.

1360125091_20120626110451.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Завтра, 7 февраля департамент лицензирования и торговли Приморского края проводит "горячую линию" для потребителей.В ее работе примут участие специалисты Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, Управление Россельхознадзора по Приморскому краю, департамента лицензирования и торговли Приморского края, департамент промышленности и транспорта Приморского края. Они проконсультируют жителей края по вопросам защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг."Горячая линия" работает с 10:00 до 16:30, по телефону - 2-215-418, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00.

Другие материалы рубрики "Общество"
054a07d153118dcd92c2dc498c748bf44ce5c606.jpeg

«Эффект Долиной»: в Госдуме требуют реформы защиты покупателей

Чемерис: люди не должны терять и жильё, и деньги

076bf9d6fa49ffefa7ee95e6e63855009d927b7f.jpeg

Путин подписал указ о безвизовом въезде в Россию для граждан Китая

Согласно указу, граждане КНР смогут въезжать в Россию без виз на срок до 30 дней

a7f608e7afc49fa62483a7e42b015f1224d0359d.jpeg

Приморцы активно возвращают мелочь в оборот: миллион монет за год

Чаще всего жители края приносили в банки монеты номиналом 10 рублей, 1 и 2 рубля