Индонезийские моряки попали на борт "Шанса-101" уже после выхода из порта

Председатель правления ЗАО "РК Восток-1" рассказал, как граждане Индонезии попали на борт судна, которое вышло из порта с полностью российским экипажем.

1359614242_perednya.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Председатель правления ЗАО "РК Восток-1" рассказал об итогах операции по спасению моряков с КП "Шанс 101". Вместе с российскими моряками среди членов экипажа были граждане Индонезии."Индонезийские моряки – это представители компании, которая заинтересована в нашей продукции. Иностранная компания направляла в экипаж своих специалистов, – рассказал председатель правления ЗАО "РК Восток-1" Александр Передня. – Из порта Пластун краболов выходил с российским экипажем. Все дальнейшие операции происходили в море. Во время рейса происходила пересадка - кто-то списывался, кто-то зачислялся. Постоянно на судах что-то происходит. Передача членов экипажа, разные обстоятельства. Главное, что это количество не должно превышать количество спасательных средств".Напомним, что 27 января в 15:20 мск в акватории Японского моря, в 50 км восточнее поселка Светлая, краболов "Талан" обнаружил перевернутое рыболовецкое судно КП "Шанс 101". В результате спасательной операции были спасены 15 членов экипажа, в том числе капитан, который погиб по пути в больницу. Пропавшими без вести считаются еще 15 членов экипажа, среди которых 8 россиян и 7 индонезийцев.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры