Сбербанк провел III ежегодную отраслевую конференцию «Инновации рынка недвижимости»

В рамках мероприятия Сбербанк представил новый ипотечный сервис – онлайн-кабинет ипотечного заёмщика.

1455704134_sb.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Старший вице-президент, директор департамента розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов подчеркнул критическую важность предложения новых удалённых сервисов для ипотечных клиентов. 

«На данный момент около 80% наших клиентов в том или ином виде используют цифровые технологии, к 2020 году их количество достигнет 90%. Мы хотим удовлетворить потребность этих людей в онлайн-обслуживании и по такому важному продукту, как ипотека. При этом двери наших 16000 отделений по-прежнему доступны для очных консультаций», – отметил спикер. 

В рамках мероприятия Сбербанк представил новый ипотечный сервис – онлайн-кабинет ипотечного заёмщика. В настоящее время сервис запущен в пилотном режиме в Москве и Новосибирске, в этом году планируется его тиражирование на всю страну.

«Мы реализовали для клиента возможность доступа к ипотечному процессу через интернет. Он позволяет в режиме онлайн мониторить процесс подготовки сделки, общаться в чате с персональным менеджером, дистанционно получать одобрение документов по объекту, а  также подбирать аккредитованные новостройки и получать предложение услуг от официальных партнеров банка - агентств недвижимости», – рассказал начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка Николай Васев. 

Директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Наталья Алымова сообщила, что после выхода постановления Правительства РФ о продлении программы государственного субсидирования ипотеки Сбербанк незамедлительно объявит об условиях по продукту, которые будут действовать с 1 марта и до конца 2016 года. Кроме того, она анонсировала запуск с 1 марта акции с пониженными ставками для клиентов, объект недвижимости которых может не соответствовать условиям господдержки. «Таким образом, с 1 марта мы предложим всем клиентам специальные условия для покупки жилья в новостройках», – подчеркнула спикер.

Ведущий нетворкинг-эксперт в России и СНГ Гил Петерсил провел бизнес-тренинг на тему «Нетворкинг как инструмент выстраивания доверительных отношений», директор по маркетингу Яндекс.Такси Даниил Шулейко рассказал о методах повышения лояльности пользователей на примере развития сервиса Яндекс.Такси.

В конференции приняли участие более 1000 человек (650 в прошлом году), более 630 компаний рынка недвижимости России: застройщики и агентства недвижимости. На конференции выступили представители Минстроя России, ГК «Мортон», RDI, ЛСР, «БЕСТ-Новострой», MR Group, агентства «Этажи», Страхового дома «ВСК», АН «Жилфонд», ЦРП «Петербургская недвижимость», ГК «МИЦ», Ассоциации развития стального строительства (АРСС) и другие.

Другие материалы рубрики "Общество"
b2668f52704a1a475274ed28b814e3806edd017c.jpeg

Спасённый леопард спустя 50 лет вернулся в Ольгинский округ

Хищник Leo 260M освоил новые территории на востоке Приморья

f560831a6445de214752df5cef05d996f9e490d0.jpeg

В Находке началось восстановление легендарного лагеря «Приморский»

Детское оздоровительное учреждение возрождают при поддержке властей и бизнеса

17aad893503dc07708c0474e0e5ecfd105ce982f.jpeg

Канал Путина в MAX собрал более 300 тысяч подписчиков

Аудитория официального аккаунта президента в новом сервисе превысила показатели Telegram