Годовые продажи "Соллерса" выросли благодаря Владивостоку
Важную роль в успехе сыграл выход в 2012 новых Actyon с бензиновым двигателем, Rexton и Actyon Sports.
Владивосток, ИА Приморье24. По итогам 2012 года продажи группы "Соллерс" выросли на 14,5%. За отчетный период компания реализовала 100 196 автомобилей, в 2011 году результат составил 87 511 моделей.
Самой быстрорастущей маркой стала SsangYong с результатом +37% (31 198 проданных машин против 22 692 в 2011). Важную роль в успехе сыграл выход в 2012 новых Actyon с бензиновым двигателем, Rexton и Actyon Sports.
По словам гендиректора ОАО "Соллерс" Вадима Швецова, ключевым фактором, определившим рост продаж в 2012 году, стала успешная маркетинговая политика брендов в условиях растущего рынка, что позволило компании максимально реализовать потенциал и превысить средний показатель роста по рынку.