Повышение цен на водку приведет к увеличению объема "паленки" - эксперт

С 1 января законодатели наценили водку почти на 40 процентов. А рекламировать свой товар производители и продавцы алкоголя теперь смогут только в магазинах.

1357097566_large_News.pod_vod.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В России с 1 января 2013г. вводится запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ. Таким образом, теперь легальным образом продвигать свой товар производители алкогольной продукции смогут только в точках продаж.

При этом запрещаются и различные лотереи, в которой участники могут выиграть спиртное . Больше нельзя проводить и акции вроде «Купи одну бутылку - вторую получи бесплатно». 

К тому же значительно поднимается цена на водку – почти на 40 процентов. Поллитровку в магазинах нельзя купить дешевле 170 рублей.  Коснется повышение цен не только "пшеничной". Минимальная официальная розничная цена на коньяк поднимется до 280 рублей. Инициатор этих ценовых перемен - Росалкогольрегулирование, которое с 2010 года ежегодно пересматривает "минималку" на водку, коньяк и бренди.

"Такое повышение приведет лишь к большому количеству контрабанды и "палёнки", - рассказывает Алексей Крайцев, оптовый поставщик алкоголя. - Ладно если бы цены подняли только, на элитный алкоголь, но поднимать цены на водку. Уже пытались в советское время ввести, что-то подобное". 

Напомним, что теперь и  пиво запрещено продавать с 23.00 до 8.00, а также в торговых палатках вне зависимости от градусности напитка, как это было раньше с крепким алкоголем.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пляж Трех границ.jpg

МТС обеспечила связью уникальный пляж «Трех границ» в Приморском крае

Специалисты МТС установили дополнительное телеком-оборудование и запустили диапазон LTE-900

122A2052.jpg

АО «Восточный Порт» чествует победителей конкурса на Кубок Управляющей Организации по итогам 2024 года

В 2024 году, который стал юбилейным для предприятия, коллективы соревновались за звание лучших в два этапа

Фото_интеграция.jpeg

В Приморье началась интеграция ВТБ с Почта Банком

В Приморье доставка финансовых продуктов ВТБ доступна более 1,1 млн жителей в 34 населенных пунктах края