Малыши из Дома малютки Владивостока получили новогодние подарки

Без внимания не остались и малыши - им подарили мобили на кроватки, прорезыватели для зубов и погремушки.

1356834128_new-year-cloth-2011-1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 59 детей получили подарки от Деда Мороза и Снегурочки. Этот Новый Год стал настоящим чудом для воспитанников пяти групп.

В доме малютки во Владивостоке воспитываются дети от рождения до четырех лет. Устраивать праздник на Новый Год здесь стараются каждый год. Но, как правило, вся организация ложится на плечи воспитателей - организовать сладкие подарки, провести небольшой утренник. В этом же году малыши получили настоящий праздник. Дед мороз и Снегурочка ходили по группам и вручали игрушки. Как рассказала директор дома малютки Виктория Варнакова, остались довольны.

«Я сейчас хожу по группам, общаюсь с малышами. Впечатление, конечно, море, все довольны. Обсуждают игрушки, сказочных гостей. Конечно, они посетили не все группы, так как есть и возрастные ограничения – у нас есть очень маленькие дети и они просто не могут еще оценить Деда Мороза, но те, кто был в состоянии, рассказывали стихи, пели песни», - сообщила корреспонденту информационного агентства «Приморье24» Виктория Варнакова.

В подарок малыши получили развивающие игрушки, конструкторы, куклы, машинки. Естественно, на проведение такого праздника потребовались средства. Здесь одним из инициаторов такого праздника выступил «Транскредитбанк». Здесь ежегодно проводят акции «Подари Новый Год». В 2012 было решено помочь дому малютки во Владивостоке.

«Мы просто собрались с коллективом и решили, кому же мы можем помочь в этом году. И вот решили самым маленьким владивостокцам. Мы собрались, провели презентацию, согласовали с головным офисом в Москве и нам выделили деньги на покупку подарков», - рассказала главный специалист по работе с персоналом Ольга Козлова.

Без внимания не остались и малыши - им подарили мобили на кроватки, прорезыватели для зубов и погремушки.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
IMG_3820.jpeg

Каждый восьмой приморец высоко оценивает свою финансовую грамотность

Основной аудиторией, которая заинтересована в росте уровня финансовой грамотности стали женщины

5309748569625980983.jpg

НЗМУ стимулирует интерес молодежи к химии и техническим специальностям

Формируя кадровый резерв задолго до запуска производства, НЗМУ уделяет особое внимание работе со школьниками и студентами

Колонка_фото.jpg

МТС запустила домашний телефон через умные колонки

Номер активируется онлайн без физической сим-карты и дает возможность всем членам семьи пользоваться Яндекс Станцией как домашним телефоном