Количество посылок из Суйфэньхэ во Владивосток выросло в пять раз
В праздники почтовые нагрузки возрастают. Теперь к посылкам со всей России добавилась корреспонденция из Китая. (ФОТО)
Владивосток, Приморье24. Чтобы выдержать предновогодние нагрузки Почта России будет работать по специальному графику. Также увеличено количество машин, которые будут везти посылки во Владивосток, а некоторые почтовые отделения смогут доставить посылку на дом. Такие меры необходимы, ведь к концу года нагрузки резко возросли - помимо писем и бандеролей из российских городов, во Владивосток идет корреспонденция из Южной Кореи, Японии и Китая."В прошлом году было выдано около 5 тысяч посылок из Китая, в этом году во Владивосток пришло уже 28 тысяч посылок, - рассказывает начальник Владивостокского почтамта Александр Якимов. - Ежедневно мы выдаем свыше 200 посылок, а в месяц нам приходит около 4 тысяч отправлений из КНР. Этот вид почтовых услуг популярен, как среди российских туристов, так и сами жители Китая отправляют посылки родственникам и друзьям, которые живут или работают во Владивостоке". Посылка из Китая идет во Владивосток всего неделю. Получить ее можно лишь на почтамте напротив железнодорожного вокзала. Всего же в Приморье действует три пункта, через которые проходит корреспонденция из других стран. Называются они - место международного почтового обмена (ММПО). Например, в Находке ежемесячно обрабатывают 21 тонну почты, которая приходит морем из Японии и идет транзитом из Южной Кореи. В ММПО Владивостока обрабатывается международная авиапочта из Японии и Китая, а также исходящая международная почта из Приморья. А на производственных площадях нового ММПО города Артема, обрабатываются посылки из Дальневосточных регионов РФ, адресованные в страны Юго-Восточной Азии, а также поступающие в Приморье посылки в рамках приграничного почтового обмена. Реализованные во взаимодействии с Дальневосточным таможенным управлением меры по усовершенствованию системы движения почты, создание нового ММПО г. Артема позволили ускорить первичную сортировку и таможенную обработку международных почтовых отправлений, что становится особенно актуальным в дни пиковых нагрузок для почтовых операторов мира.