Бизнес-омбудсмен Приморья: в крае надо наладить продажу идей

Потенциальный предприниматель должен осознавать какой продукт он получит в результате реализации бизнес-идеи и этот продукт должен быть востребован клиентами. 

1356071950_shemilina.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. По мнению бизнес-омбудсмена Приморья Марины Шемилиной, молодые люди сегодня начинают заниматься коммерцией, как правило, не задумываясь о том, насколько нужны им бизнес-идеи.

«А хорошая идея в современном бизнесе важна, она должна развиваться и складываться в бизнес-планирование, - рассказала корреспонденту ИА Приморье24 Марина Шемилина. - Недавно проводили круглый совместно с центром поддержки молодежного предпринимательства. На нем обсуждались вопросы: с чего начать бизнес, какой должна быть бизнес-идея. В основном молодые предприниматели приходят в бизнес без идей, по крайней мере, их не озвучивают».

По мнению Марины Шемилиной, потенциальный предприниматель должен осознавать какой продукт он получит в результате реализации бизнес-идеи и этот продукт должен быть востребован клиентами. А этого пока не происходит.

Приморский бизнес-омбудсмен рассказала, что считает важным наладить во Владивостоке продажу бизнес-идей, как это уже делается бизнес-инкубаторами в Сибири. Бизнес-идеи продаются и покупаются на торгах.

«Продажи идей у нас пока не существует, но это интересно и нужно. Об этом я недавно разговаривала с владельцем одного из бизнес-инкубаторов Владивостока», - сообщила Марина Шемилина. - Они бы могли помочь друг другу – одни генерируют идеи, другие их покупают и делают из идей хороший бизнес».

Другие материалы рубрики "В Приморье"
thumb_533067_news_xxxl (1).jpeg

ВТБ раскрыл «праздничные» схемы мошенников

С конца декабря мошенники активно использовали темы новогодних акций

thumb_531921_news_xxxl.jpeg

ВТБ: спрос на депозиты в декабре оказался рекордным

Декабрь 2024 года показал абсолютный рекорд по привлечению средств россиян

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (11).jpg

ВТБ на Дальнем Востоке удвоил выдачу автокредитов в 2024 году

В 2024 году авто стало единственным сегментом рынка розничного кредитования, показавшим прирост