Бизнес-омбудсмен Приморья: в крае надо наладить продажу идей
Потенциальный предприниматель должен осознавать какой продукт он получит в результате реализации бизнес-идеи и этот продукт должен быть востребован клиентами.
Владивосток, ИА Приморье24. По мнению бизнес-омбудсмена Приморья Марины Шемилиной, молодые люди сегодня начинают заниматься коммерцией, как правило, не задумываясь о том, насколько нужны им бизнес-идеи.
«А хорошая идея в современном бизнесе важна, она должна развиваться и складываться в бизнес-планирование, - рассказала корреспонденту ИА Приморье24 Марина Шемилина. - Недавно проводили круглый совместно с центром поддержки молодежного предпринимательства. На нем обсуждались вопросы: с чего начать бизнес, какой должна быть бизнес-идея. В основном молодые предприниматели приходят в бизнес без идей, по крайней мере, их не озвучивают».
По мнению Марины Шемилиной, потенциальный предприниматель должен осознавать какой продукт он получит в результате реализации бизнес-идеи и этот продукт должен быть востребован клиентами. А этого пока не происходит.
Приморский бизнес-омбудсмен рассказала, что считает важным наладить во Владивостоке продажу бизнес-идей, как это уже делается бизнес-инкубаторами в Сибири. Бизнес-идеи продаются и покупаются на торгах.
«Продажи идей у нас пока не существует, но это интересно и нужно. Об этом я недавно разговаривала с владельцем одного из бизнес-инкубаторов Владивостока», - сообщила Марина Шемилина. - Они бы могли помочь друг другу – одни генерируют идеи, другие их покупают и делают из идей хороший бизнес».