Игорь Пушкарев возглавил медиа-рейтинг глав столиц субъектов ДВФО
Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг глав столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за ноябрь 2012 года. Первое место в рейтинге занял Игорь Пушкарев.
Владивовсток, ИА Приморье24. Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг глав столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за ноябрь 2012 года. Первое место в рейтинге занял Игорь Пушкарев.
С прошлого месяца позиция Игоря Пушкарева в медиа-рейтинге не изменилась, он по-прежнему возглавляет список с 253,65 баллами. На втором месте — новичок медиа-рейтинга Константин Слыщенко, глава Петропавловска-Камчатского. На его счету, благодаря назначению 8 ноября, 216,9 баллов. Первую тройку замыкает с практически двукратным отставанием Айсен Николаев из Якутска.
Отметим, что медиа-рейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии».
Методика:
1. В медиа-рейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Дальневосточного ФО за ноябрь 2012 года.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Период исследования: 01 – 30 ноября 2012 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 18.12.2012
Справка:
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
·влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
·характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
·роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
·наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.