Кино. Обзор новинок проката.
Последний фильм Алексея Балабанова, Оливия Уайлд с пистолетами, костюмированная драма из жизни проституток и ироничная комедия с Мэрил Стрип — есть из чего выбрать.

Владивосток, ИА Приморье24. Последний фильм Алексея Балабанова, Оливия Уайлд с пистолетами, костюмированная драма из жизни проституток и ироничная комедия с Мэрил Стрип — есть из чего выбрать.
Черный дрозд
Эрик Бана и Оливия Уайлд в довольно стандартном зимнем боевике на любителя. "На любителя", разумеется, именно мисс Уайлд, потому что ничем остальным фильм решительно похвастаться не может: предсказуемый, довольно рафинированный и, несмотря на относительную бодрость, какой-то даже унылый. Нет в нем яркости, дерзости какой-то, того, что принято называть изюминкой. Да и тот факт, что его уже успели украсть отечественные пираты, популярности сеансам не добавит. Так что — строго для поклонников таланта вышеупомянутой мисс.
Весенние надежды
Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс, прожившие в браке три десятка лет, утеряли взаимопонимание и былую остроту отношений. Помочь им берется автор собственной методики для "староженатых" доктор Фелд в исполнении Стива Каррелла, у которого с равным успехом получается быть и уморительно смешным, и отталкивающе скучным, в зависимости от сценария. К счастью, здесь, скорее, первый случай, а уж про то, что любой фильм со Стрип в главной роли сам по себе как терапия измученной душе, даже упоминать как-то неловко. Ну и для тех, кому это говорит о многом, снял фильм режиссер, осчастлививший мир экранизацией "Дьявол носит Prada".
Любовный переплет
Фильм примечателен прежде всего постером, на котором действительно обаятельного мужчину Хью Лори изуродовали так, что дальше уже, кажется, и некуда. Если это вас не отпугнет, то смело отправляйтесь в кино — комедия о скандалах в двух некогда приличных семействах (одно из которых носит фамилию Острофф) получилась весьма удачной. Да и сам Лори на высоте, пусть и играет весьма неожиданную роль соблазняемого папаши. Удачный фильм, отчасти испорченный российскими прокатчиками.
Я тоже хочу
Фильм, о котором продюсеры уже успели сказать: "Последняя лента Алексея Балабанова". Режиссер смертельно болен и может просто не успеть завершить следующую работу. Пока же есть все шансы распробовать эту — горькую, но светлую фантасмагорию, где Олег Гаркуша, Юрий Матвеев и другие ищут вход в Колокольню, вызывая стойкие, но излишние ассоциации со "Сталкером". Фильм о смерти как открытии, светлый, болезненный и прекрасный.
Дом терпимости
Изысканной красоты драма Бертрана Бонелло, участвовавшая в Каннском конкурсе и получившая "Сезара" за лучшие костюмы — не самый желанный приз для проблемного, по сути, фильма о жизни тех, кого принято называть "падшими женщинами", но все-таки. Томное, пряное и отчасти медитативное кино, если, конечно, понимать под медитацией путешествие духа в те края, где ему бывать еще не доводилось. Проституция и публичный дом здесь, разумеется, не более чем ширма, но это тот случай, когда на занавес хочется смотреть даже когда сам спектакль заканчивается.
На фото - кадр из фильма "Дом терпимости"