Приморье почти не покупает новых машин и игнорирует "бэушные" иномарки

На фоне крайне невысокого спроса на новые автомобили, характерного для Приморского края во все времена, снизилась покупательская активность на рынке подержанных авто. 

1354411206_zeleny_ugol.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Аналитики агентства «Автостат» составили рейтинг российских регионов на основе статистики ГИБДД по постановке на учет новых легковых автомобилей.

За 10 месяцев в России зарегистрировано 2,28 млн. новых легковых автомобилей, что на 13,5% больше, чем годом ранее. На первом месте Москва, второе место занимает Московская область, на третьем месте - Санкт-Петербург.

По данным агентства, Приморский край в этом рейтинге занял лишь 60-е место. С начала года в Приморье поставлено на учет 6,9 тысячи новых автомобилей, из них 92% – иномарки. Впрочем, в регионах-лидерах число проданных иномарок из всего объема авторынка от 92,3% в Московской области до 96,1% в столице.

Между тем, как сообщают "Аргументы и факты - Владивосток" со ссылкой на авторитетный автомобильный портал DROM.ru, на самом известном авторынке Дальнего Востока "Зеленый угол" цены на подержанные иномарки за последнее время снизились на 10-20 тысяч рублей, однако и эта мера не принесла продавцам желанной выручки. Под Новый год на "Зеленом углу" скопилось внушительное число подержанных иномарок, но покупателей крайне мало - всплеска активности торговцы ожидают лишь к весне.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
11259-Судно-FESCO-на-погрузке.jpg

FESCO отправила на Чукотку первое судно по программе северного завоза-2025

Судно доставит в порты Чукотки 58 тонн генеральных грузов и 235 TEU

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (12).jpg

ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки

В первом полугодии россияне заключили около 900 тыс. сделок по покупке жилья без ипотеки

IMG_3820.jpeg

Каждый восьмой приморец высоко оценивает свою финансовую грамотность

Основной аудиторией, которая заинтересована в росте уровня финансовой грамотности стали женщины