Владивостокская Окатовая "породила" самый причудливый спрос на цветы

Микрорайон, пользующийся специфической известностью, накладывает свой отпечаток даже на выбор праздничных букетов. 

1354262626_buket_piany_muj.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. "Цветочный" бизнес во Владивостоке очень отличается в зависимости от микрорайона - по словам флориста Ольги Афанасьевой, наиболее причудливые вкусы сформировались у жителей Окатовой.

Корреспондент ИА Приморье24, встретившись с опытным флористом, выяснил, что на цветочные предпочтения клиентов очень сильно влияет "среда обитания":

- У нас ещё покупатель очень разнится в зависимости от микрорайона. Допустим, люди на Окатовой, у них очень специфический выбор. То, что берут там, не берут нигде в городе.

- А в чём особенность покупателей в этом районе? Ну и, как в целом на покупателей влияет место, где они приобретают цветы?

- Одно время на Окатовой был очень популярен букет, который убивает всех флористов этого города. Покупатели говорили: поставьте мне, пожалуйста, в один пакетик одну гвоздичку, один тюльпанчик и одну розочку. То есть, сочетание не то, что безумное, оно просто разрывает мозг.

Можно сделать букет из сочетания этих цветов, но если каждого будет штук 15, и ещё чего-нибудь, и ещё зелень. Но они берут по одному цветочку и в зеркальный пакетик. В итоге, у вас в одном букете стоит 70-сантиметровая роза, тюльпан и гвоздика. При этом у них разный вид цветка, разная форма "головы", разный тип стебля. Это очень популярный букет.

Также от места покупки зависит отношение мужчины к женщине. Цветочники за время работы, особенно, когда дело доходит до выбора или оплаты, успевают услышать очень много того, что мужчины думают о женщинах. Это поражает просто: почти каждый клиент выпалит тебе тираду по поводу того, какие женщины плохие, как их всех достало 8-е марта, как все мужики страдают. Такого в отношении женщин не слышишь, наверное, ни в один другой день.

Ну и выбор цветка другой – много золота, много блеска, пораскидистее, поразлапистее. В салон идут за другими цветками. Во-первых, мужчины идут в салон немножко другие. От мужчин, которые приходят за букетами за 3 тысяч, 5 тысяч, 15 или 20 тысяч, не услышишь: а моей курве подарить веник. Плюс выбор цветка идёт другой.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
ветераны порта.jpg

32 «восточника» получили звание «Ветеран морского порта»

Торжественная церемония награждения прошла накануне очередной годовщины открытия первого причала порта – 27 декабря 1973 года

1-12.jpg

В Находке прошел масштабный турнир по кёкусинкай

Почти 200 бойцов вышли на татами на турнире

НГ.jpg

МТС ускорила интернет в «Маленькой Америке»

Обновленная LTE-сеть МТС охватывает всю территорию коттеджного поселка