Владивостокская Окатовая "породила" самый причудливый спрос на цветы

Микрорайон, пользующийся специфической известностью, накладывает свой отпечаток даже на выбор праздничных букетов. 

1354262626_buket_piany_muj.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. "Цветочный" бизнес во Владивостоке очень отличается в зависимости от микрорайона - по словам флориста Ольги Афанасьевой, наиболее причудливые вкусы сформировались у жителей Окатовой.

Корреспондент ИА Приморье24, встретившись с опытным флористом, выяснил, что на цветочные предпочтения клиентов очень сильно влияет "среда обитания":

- У нас ещё покупатель очень разнится в зависимости от микрорайона. Допустим, люди на Окатовой, у них очень специфический выбор. То, что берут там, не берут нигде в городе.

- А в чём особенность покупателей в этом районе? Ну и, как в целом на покупателей влияет место, где они приобретают цветы?

- Одно время на Окатовой был очень популярен букет, который убивает всех флористов этого города. Покупатели говорили: поставьте мне, пожалуйста, в один пакетик одну гвоздичку, один тюльпанчик и одну розочку. То есть, сочетание не то, что безумное, оно просто разрывает мозг.

Можно сделать букет из сочетания этих цветов, но если каждого будет штук 15, и ещё чего-нибудь, и ещё зелень. Но они берут по одному цветочку и в зеркальный пакетик. В итоге, у вас в одном букете стоит 70-сантиметровая роза, тюльпан и гвоздика. При этом у них разный вид цветка, разная форма "головы", разный тип стебля. Это очень популярный букет.

Также от места покупки зависит отношение мужчины к женщине. Цветочники за время работы, особенно, когда дело доходит до выбора или оплаты, успевают услышать очень много того, что мужчины думают о женщинах. Это поражает просто: почти каждый клиент выпалит тебе тираду по поводу того, какие женщины плохие, как их всех достало 8-е марта, как все мужики страдают. Такого в отношении женщин не слышишь, наверное, ни в один другой день.

Ну и выбор цветка другой – много золота, много блеска, пораскидистее, поразлапистее. В салон идут за другими цветками. Во-первых, мужчины идут в салон немножко другие. От мужчин, которые приходят за букетами за 3 тысяч, 5 тысяч, 15 или 20 тысяч, не услышишь: а моей курве подарить веник. Плюс выбор цветка идёт другой.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
thumb_533067_news_xxxl (1).jpeg

ВТБ раскрыл «праздничные» схемы мошенников

С конца декабря мошенники активно использовали темы новогодних акций

thumb_531921_news_xxxl.jpeg

ВТБ: спрос на депозиты в декабре оказался рекордным

Декабрь 2024 года показал абсолютный рекорд по привлечению средств россиян

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (11).jpg

ВТБ на Дальнем Востоке удвоил выдачу автокредитов в 2024 году

В 2024 году авто стало единственным сегментом рынка розничного кредитования, показавшим прирост