Игорь Пушкарев: "Вопросов с землей — миллион, но они будут решаться"

Выступая сегодня в утреннем эфире радио "Лемма", глава Владивостока Игорь Пушкарев пообещал, что в Снеговой пади начнется застройка инфраструктуры.

1354062324_snegovaya_pad.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Выступая сегодня в утреннем эфире радио "Лемма", глава Владивостока Игорь Пушкарев пообещал, что в Снеговой пади начнется застройка инфраструктуры.

В частности, мэр заявил следующее: "Город не распоряжается землей - мы не можем даже остановочный павильон поставить у дороги. Вторая проблема - земли Минобороны, нужные городу, привлекательные, но пока недоступные. Третья проблема - водоканал. Это нонсенс: земли в городе много, но нам ее не хватает, мы не можем строить, например, доступное жилье. А могли бы строить - по 35 тысяч за метр, допустим. Это хорошая цена. Но вопросов с землей — миллион!"

Особое внимание Игорь Пушкарев уделил микрорайону "Снеговая падь": "Допустим, в микрорайоне "Снеговая падь" не работает уличное освещение - это сети Минобороны. Люди, дети ходят в темноте, падают, попадают под машины - а мы не можем там свет включить, не имеем права. Нет земли, например, под рынки, магазины. У нас есть запросы от торговых сетей, желающих строить продуктовые центры. Мы и муниципальные рынки хотим строить, но негде. В Снеговой пади уже 6 тысяч человек живет, а магазинов нет. Теперь, благодаря Сергею Шойгу, эти вопросы будут решаться."

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
11259-Судно-FESCO-на-погрузке.jpg

FESCO отправила на Чукотку первое судно по программе северного завоза-2025

Судно доставит в порты Чукотки 58 тонн генеральных грузов и 235 TEU

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (12).jpg

ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки

В первом полугодии россияне заключили около 900 тыс. сделок по покупке жилья без ипотеки

IMG_3820.jpeg

Каждый восьмой приморец высоко оценивает свою финансовую грамотность

Основной аудиторией, которая заинтересована в росте уровня финансовой грамотности стали женщины