С начала года администрация Владивостока провела 47 проверок по охране труда

Семинары и совещания проводятся для руководителей и представителей служб охраны труда, а также для работников организаций и предприятий разных видов деятельности и собственности.

1353377014_1325176740-main-80740-91dce118b836bae6559937dcaac809ab.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. С начала 2012 года специалистами управления по исполнению отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда администрации Владивостока проведено 85 тематических совещаний в городских предприятиях торговли, общепита, здравоохранения, строительной отрасли и других.

Семинары и совещания проводятся для руководителей и представителей служб охраны труда, а также для работников организаций и предприятий разных видов деятельности и собственности. Основная цель данных мероприятий - усиление информационной, разъяснительной и просветительской работы в сфере охраны труда.

Как сообщили в управлении, еженедельно проходит по 3-4 выездных совещания по охране труда по вопросам профилактики травматизма на производстве и повышения качества функционирования системы управления охраной труда. Основные вопросы, которые интересуют сотрудников предприятий, - организация системы охраны труда, обучение работников, аттестация рабочих мест по условиям труда.

Кроме этого, специалисты администрации совместно с государственными органами надзора и контроля осуществляют проверки состояния условий и охраны труда. С начала года проведено 47 проверок. Как правило, основные замечания касались аттестации рабочих мест и обучения руководителей служб охраны труда на предприятиях.

Другие материалы рубрики "Общество"
Фото 1.jpg

Рецепт Дерсу Узала и квест: FESCO устроила праздник ребятам из детдомов

Дети побывали на фестивале «Корни. Близкий Дальний» в Приморье

капли дождя0.jpg

Сразу несколько штормовых предупреждений объявили в Приморье

В крае ожидается аномальная жара и проливные ливни

a4c3d98e57af11f08de3aa35b3d6ca3e_1.jpg

Каждый третий приморец покупает одежду на рынке

Основная аудитория вещевых рынков – это представители поколения Х