Обратиться в Законодательное Собрание Приморья можно через Интернет

Интерактивное общение помогает не только решить вопросы конкретных людей. Органы власти, сотрудничая с обществом, совместно обеспечивают развитие региона.

1352958621_tekiev.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Через интернет-приемную, которая размещена на официальном сайте Законодательного Собрания, в приморский парламент уже обратилось 160 человек.

Напомним, что интернет–приемная начала свою работу в марте. Она стала дополнительным ресурсом, повышающим открытость краевого парламента. Каждый желающий может обратиться с вопросом к депутату, не отрываясь от компьютера. Для этого нужно зайти на сайт и заполнить анкету в разделе «электронная приемная».

«Обращения жителей края к депутатам часто связаны с невыполнением чиновниками разных уровней своих прямых обязанностей, - отметил председатель приморского парламента Виктор Горчаков. - Как правило, люди обращаются к нам, уже пройдя многие инстанции, с кипой бумаг и отписок, они надеются и верят, что депутаты восстановят справедливость. Если это связано с нарушением закона, недобросовестным исполнением обязанностей должностными лицами, депутаты в силах помочь и помогают».

Анализ направленных запросов показал, что в интернет-приемную, в основном, обращаются люди в возрасте от 30 до 55 лет. Наибольшую активность проявляют руководители предприятий, пенсионеры, рабочие, служащие и студенты. Большая часть обращений связана с проблемами жилищно-коммунального хозяйства. Также людей волнуют вопросы государственного и местного самоуправлений, социального обеспечения, здравоохранения, образования, транспорта и связи.

Есть обращения, которые напрямую адресованы депутатам Законодательного Собрания. На сегодня в адрес народных избранников уже поступило 71 обращение.

К исполняющему обязанности спикера приморского парламента Джамбулату Текиеву через интернет-приемную обратилась жительница поселка Зарубино Хасанского района. Женщина написала письмо от лица родителей, чьи дети посещают местный детский сад "Рыбачок". Она обратила внимание депутата на то, что в садике нет детской площадки, а в некоторых группах отсутствует отопление. Дети попросту мерзли. После вмешательства депутата в октябре детский сад был отремонтирован. Теперь отопление есть в каждой группе.

К депутату Сергею Сопчуку обратилась жительница поселка Ярославский. Она попросила оказать помощь в спиливании старых деревьев на придомовой территории, поскольку они в любой момент могли обрушиться на головы прохожих, угрожая их здоровью и даже жизни. Ее просьба была выполнена в короткий срок. Деревья были спилены представителями жилищно-хозяйственного предприятия.

Кстати, каждое обращение, поступающее через электронную приемную, регистрируется в течение трех дней с момента поступления и вносится в систему электронного документооборота. Затем оно направляется председателю Законодательного Собрания или депутатам на адрес их электронной почты.

Другие материалы рубрики "Общество"
0e28dcb655af7c49f84829fce2643139247c7661.jpeg

Гороскоп на 2 декабря

Сегодня не лучший день для романтических встреч и знакомств

92038822c479c75abe972d765f5a377a6dcb2d77.jpeg

Учёные объяснили: долгий сон — сигнал организма, а не вредная привычка

Продолжительный сон чаще является следствием состояния здоровья

А95c4dad9-db82-4f64-af6b-24835dfd045b.jpg

Миронов предложил давать льготную ипотеку для семей с двумя и более детьми

Инициатива также включает возможность рефинансирования ранее выданных ипотечных займов