Создание муниципального транспорта во Владивостоке – конкретный пример грамотной работы власти и бизнеса
После заседания комитета по экономической политике и муниципальной собственности Думы города Владивостока его председатель Марина Ломакина дала комментарий корреспонденту ИА Приморье24.
Владивосток, ИА Приморье24. После заседания комитета по экономической политике и муниципальной собственности Думы города Владивостока его председатель Марина Ломакина дала комментарий корреспонденту ИА Приморье24 о том, какие задачи удалось решить депутатам за счет выделения бюджетных средств на покупку муниципальных автобусов.
- Безусловно, рынок транспортных услуг должен регулироваться самим бизнес-сообществом, - отметила Марина Александровна. - Но тенденции, которые мы наблюдали, когда не было муниципальных автобусов, были негативными: не обновлялся автобусный парк, в частных автобусах работали водители, которые не владели русским языком, хамили пассажирам, выполняли во время вождения автобуса ряд действий, которые влияли на безопасность перевозки пассажиров. Создание альтернативного муниципального транспорта позволило создать довольно приличный стандарт оказания услуги пассажирских перевозок и выполнять маршруты в интересах горожан, на которых бизнес не хотел работать.
Марина Ломакина привела конкретный пример: на Змеинку после восьми часов вечера не ходил ни один автобус, а там извилистая длинная дорога, по которой просто непосильно каждый день, не успев на последний автобус, ходить пешком. Сейчас по этому маршруту муниципальный автобус ходит допоздна.
- Появились муниципальные пригородные маршруты, специальные маршруты из спальных районов без пересадок и дополнительной потери денег для жителей Владивостока. Это конкретный пример грамотной работы власти и бизнес-сообщества, - отметила Марина Ломакина.