Нацпарку "Земля леопарда" потребовался бренд за 3 миллиона рублей

Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

1346304330_rubli_mnogo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Земля леопарда» (национальный парк, официально открыт в апреле этого года, включает территорию нескольких районов Приморского края со штаб-квартирой в Хасанском районе) объявил на сайте госзакупок тендер на разработку обновленного бренда.

Как сообщает приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru, по сведениям, размещенным на странице заказа, цена контракта — 2 миллиона 990 тысяч рублей.

Впрочем, шансов подать документы осталось не так много. Заявки на участие заказчик прекращает принимать уже завтра, 31 августа, в 8:00. Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

Другие материалы рубрики "Общество"
807756991c1b792633cd0cbd230dbb96cfc66d25.jpeg

Поддержка инициативы о пересдаче ЕГЭ: мнение владивостокцев

78% жителей Владивостока выступают за возможность пересдачи ЕГЭ по всем предметам по выбору для выпускников

9b662d70eb27809a5d478d221d1227fd027744bf.jpeg

Стихия не застанет врасплох: дорожники Приморья к зиме готовы

Специалисты заблаговременно подготовили противогололёдные материалы и технику на зимний период

7ab380a4f6dc6674b1f3be022ee6f1deec3f5d09.jpeg

Из Приморья и Сахалина за неделю экспортировали 39 тысяч тонн морепродуктов

Основные поставки направлены в Китай и Южную Корею, сообщили в Россельхознадзоре