«Аэрофлот» рассматривает вариант банкротства «Владивосток Авиа»
«Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа» были переданы «Аэрофлоту» «Ростехнологиями» в конце 2011 года.
Владивосток, ИА Приморье24. «Аэрофлот» рассматривает два варианта создания дальневосточной «дочки» - на базе «Владивосток Авиа» и на базе «Сахалинских авиатрасс». Во втором случае судьба приморского авиаперевозчика будет грустной - компания будет обанкрочена, а миноритарные акционеры, владеющие 47,8% акций, останутся ни с чем.
По итогам 2011 года приморская авиакомпания замыкала пятерку лидеров по пассажирообороту на внутренних воздушных линиях (впереди - «Аэрофлот», «Трансаэро», «Ютэйр» и «Сибирь»). При этом перевозки сократились по сравнению с 2010 годом почти на 7%, до 881,482 тыс. пассажиров. В рейтинге российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на международных линиях за 2011 год «Владивосток Авиа» расположилась на 17-й позиции, а по количеству перевезенных пассажиров - на 12-й (332,451 тыс.). Доходы от авиаперевозок по-прежнему являются основными для общества (96,2%) и составили в 2011 году чуть более 11 млрд рублей, что выше уровня 2010 года на 1,4%.