Конкурс сценаристов рекламы подходит к финалу во Владивостоке

Подать заявку с конкурсным вариантом сценария еще не поздно - ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу.

1346136763_rubli.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Всего три дня осталось до окончания конкурса на лучший сценарий BTL-акции для крупного приморского производителя. Напомним, что организатором конкурса выступает приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru.

Прием сценариев завершится в эту пятницу, 31 августа, в 23:59. Сценарист, приславший самый оригинальный, но при этом реализуемый на практике вариант, получит от партнера конкурса 20 тысяч рублей и увидит свою идею воплощенной в жизнь. Для этого необходимо:

Скачать и изучить бриф;Придумать оригинальную идею BTL-акции с учетом указанных требований;Прислать свою работу на e-mail: konkurs@primmarketing.ru (с указанием контактов и ФИО).

Участие в конкурсе PrimMarketing.ru дает маркетологам и креативщикам возможность не только заработать деньги, но и испытать себя в условиях, максимально приближенных к «боевым»!

Другие материалы рубрики "Общество"
d56580ea62a6a1796802b25e78373ab603763450.jpeg

Царская походка льва Симбы из Владивостока покорила интернет

Большой кот из приморского парка откликнулся на зов сотрудника и продемонстрировал грациозную прогулку

848d8cea5db06738d40d247e986b9aceb6f481b7.jpeg

Ударит по карману: на Дальнем Востоке предрекают взлет цен на красную икру

Деликатес может подорожать до 15 тысяч рублей за килограмм к концу года

d2a91c75444245835224dbaba0578980e6d73814.jpeg

Интернет появится в российских самолетах в 2027–2028 году

Для этого на орбиту планируют запустить более 700 спутников